О ней

"Ты когда-нибудь видела,
Как улыбается сердце?
Как горит в нем огонь"?

 (Ника Сaфo)


Есть в НЕЙ какая-то неуловимая прелесть. Абсолютно во всем. В ЕЕ улыбке, в ЕЕ глазах, в ЕЕ губах. И даже в ЕЕ походке. Я люблю смотреть, как она пишет или рисует. ЕЕ рассказы публикуют лучшие журналы Европы и Америки. ЕЕ картины выставлены в лучших залах Парижа. Многие миллионеры (да каждый второй) предлагают ЕЙ руку и сердце. Поэты в честь НЕЕ сочиняют стихи.
Так, кто же это - спросите Вы?


Она – это моя половинка. ОНА - мое самое ценное сокровище. ОНА - даже можно сказать, моя жизнь. ОНА - моя любовь. Без НЕЕ, я вряд ли вообще, написала бы хоть одну строчку. ОНА – мое вдохновение. ОНА – мечта ВСЕЙ моей жизни.
Я люблю ЕЕ.
И я отдам за НЕЕ все.


Чувство, которое я испытываю к НЕЙ, перевернуло всю мою жизнь. Это невоенная тайна, и не секрет. Это моя ЛЮБОВЬ. Это мое счастье. Более двух месяцев назад, я совершенно случайно познакомилась с НЕЙ. И сразу влюбилась. С первого взгляда.
ОНА красива настолько, что достойна носить звание «Мисс Вселенная» всю свою жизнь. Пожалуй, красивее ее, нет никого в целом мире. ЕЕ длинные и темные, как ночь локоны, могут свести с ума любого мужчину. ЕЕ глубокие глаза притягивают к себе всех поклонников женского пола. Притягивают раз, и навсегда. Многие из них просто тонут, как я.


ЕЕ улыбка очаровательна настолько, что многие теряют разум, и забывают дорогу домой, увидев ее хотя бы раз. Шучу. Но я впервые в жизни поняла, что до встречи с НЕЙ, никогда и никого не любила. Я бесконечно благодарна богам за этот подарок. Я счастлива настолько, насколько богаты мультимиллиардеры. Больше мне не надо Н И Ч Е Г О.

20:00 11.11.2007 г.


Рецензии