Моя муза

Я чувствую легкое дуновение ветерка. Это прилетела ОНА, моя муза. ОНА похожа на маленького эльфа. В ЕЕ правой руке - волшебная палочка, от которой исходит сияние. На НЕЙ надето легкое розовое платье. ОНА села на краешек стола и подмигнула мне. У НЕЕ сегодня хорошее настроение. ОНА сейчас мне улыбается. Вот только меня, сегодня, не так просто развеселить.


Неделю назад в моей квартире поселилась соседка. Вообще-то, сначала их было двое. Две родные сестры - Зависть и Ревность, но если для Зависти (она была слишком огромна) в моей квартитре места не нашлось, то Ревность так-таки сумела найти себе уголочек, и осталась. Она так мила и добра со мной, и совершенно не хочет уходить. Иногда, правда, у нее вдруг портится настроение, и она начинает бить тарелки. Главный ее недостаток - это огромные зубы, которыми она ест меня каждый день. Ест, и каждый раз давится, но это днем, а ночью она душит меня своими невообразимо длинными руками. Я уже много раз просила ее уйти, но ей здесь так хорошо, что уходить она пока не собирается. Вот и сейчас, села на диванчик и смотрит, что я делаю.


Вчера я написала письмо своей музе и попросила ЕЕ о помощи. Поэтому моя муза сегодня здесь, со мной. ОНА нежно смотрит на Ревность, и та начинает таять. Это невероятно, но Ревность исчезла! Она растаяла прямо у меня на глазах. От нее совсем ничего осталось. Вот так, я избавилась от Ревности. Я так благодарна за это своей музе. На прощание, моя муза поцеловала меня в носик, и улетела. Обещала вернуться сразу, как только станет мне нужна. Это похоже на сказку, но эта история произошла со мной на самом деле. Попробуйте, может и у Вас так получится.

21:40 12.11.2007 г.


Рецензии
И в правду написано из сердца. Замечательная миниатюра.

Ник Хартли   20.08.2008 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Кармик. Мне очень приятна такая высокая оценка.

Ника Сафо   20.08.2008 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.