Скольжение

Если вам снится, что вы идете по ДОРОГЕ, которая пошла под УКЛОН, значит в вашей жизни наступают тяжелые времена. Оттого, как вы поведете себя во сне во многом зависит разрешение сложной ситуации в вашей жизни.

 Я шла по узкому коридору, едва освещенному факелами. Левой рукой я едва касалась стены. Камень был ледяным на ощупь и шершавым. Коридор еле заметно уходил куда-то влево и под уклон. Мне было холодно и непонятно, что я делаю в средневековом замке.

 Вдруг стена оборвалась, и я очутилась в "каменном мешке". Стены раздвинулись, но светлее не стало. Лишь вдалеке показась едва различимая арка. Я пошла в ту сторону. Булыжная мостовая под ногами все ощутимее пошла вниз. Свет был серым и я поняла, что это дождь. Булыжник под ногами стал покрываться льдом. Скользко. Как скользко. Чтобы не упасть, мне пришлось бежать. Так меня вынесло во внутренний двор замка. Как холодно. Вокруг люди. Много людей. Они все идут к воротам. Крепостная стена очень широкая, выход к воротам - это целый тоннель. Меня увлекло потоком. Никто не разговаривает. Только слышно, как шумит дождь. Что они несут? Гробы! Я стараюсь прижаться к стене, но она из грубых камней и покрыта льдом. Вот и ворота. Сразу за ними сплошная стена дождя, изредка проносятся машины. Люди с гробами уходят в дождь и пропадают там.

 Я не хочу туда!!!

 Я прижимаюсь к стене. Иду против течения. Как далеко я зашла. Как страшно.

 Но вот снова "каменный мешок". Здесь хотя бы сухо. Я поднимаюсь выше. Вот и коридор. Вдалеке видно светлое пятно. Оттуда веет теплом.

 Наш подъезд - обычный подъед "хрущевки" пятиэтажки. Я поднимаюсь. Здесь так тепло. Площадки залиты солнечным светом. На третьем этаже стоят домовины. Именно домовины, а не гробы. Они выструганы из целого бревна. Крышка представляет собой целую статую мирно спящего человека. Пахнет сосной и солнцем.

 Одна статуя совсем закончена. Другая еще нет. Возле третьей сидит старушка и вырезает детали.

 -Это для меня? - спрашиваю я.
 -Нет, что ты, дитятко. Тебе еще долго.
 Потом, немного помолчав, строгим тоном:
 -Ну и умрет он. Тебе то от этого легче что-ли станет?
Я сразу поняла, что это про мужа.
 -Нет, матушка.
 -Тогда читай.
Я опустилась на колени. Бабушка положила ладошку мне на лоб и я начала читать:
 -Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную...
Все быстрее и быстрее повторяя слова молитвы. Под давлением матушкиной ладошки я начала медленно падать навзничь, не переставая читать. С каждым словом, с каждой буквой из меня уходило что-то самое важное и дорогое, но я не могла остановить падение.
 
 Вдруг все прекратилось. Я села на кровати. Как пусто. ПУСТО!!! Они забрали мою душу. Как же теперь жить? Слезы потоками хлынули из глаз. Было около трех часов ночи.

 Я проплакала весь остаток ночи и весь слещующий день. Вокруг все было серым. Все краски, свет солнца. Все безразлично. Какая вселенская пустота вокруг. Как страшно, когда все без разницы. Я молилась, чтобы они вернули мою душу.

 Серый день незаметно перешел в ночь. Вдруг я почуствовала, меня услышали. Все во мне замерло. Откуда-то сверху полился свет. Тонкой струйкой, будто молоко из кувшина. Прямо туда, где грудина. Рядом с сердцем. Поток заполнил меня не всю. По "плечики". И пришло спокойствие и понимание. Они просто очистили ее от страстей и немощей. А то, что осталось - это любовь. Душа и есть ЛЮБОВЬ в чистом виде. И Бог есть ЛЮБОВЬ. Это он нам дает частичку себя. А мы своей жизнью так ее поганим...


Рецензии
По моему, Вы очень впечатлительная натура. Вы всё хорошо написали и я вам завидую, что вы видите сны. С старушкой - здорово, только куда она подевалась?
За всю жизнь я видел очень мало снов, только в детстве. И сейчас - сплю как убитый. Чего-то видно не хвататет. А так бы хотелось что-то увидеть. Тем более "на халяву".
Вам успехов.
СУВ

Владимир Давыденко   13.12.2007 00:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.