Алиса с благодарностью

Прости, дорогой читатель за эту ложь.
Звонок на мобильный - явление в наши времена нередкое, но это смотря, кто тебе звонит.
Его голос снился мне, как и он сам. Сны были разные, то он обнимал меня и прижимал к себе, то уходил куда-то в темноту, а я все бежала за ним, то стояла на перекрестке и выбирала между ним и другим. Вообщем сны были разные.
И вот его голос наяву. Дрожь по спине. Здороваемся... Пару вопросов, так положено.
И всё внутри взрывается.
-Милая, милая...
По щекам слезы и огромный ком в горле.
Как в кино хлопушкой закрываю телефон-раскладушку: Стоп, снято!
Рыдаю, такое ощущение, что слез за год не стало меньше. Если бы был такой рекорд - кто умеет дольше всего лить слезы я бы была неоспоримым чемпионом, и даже может быть денег на этом заработала.
Телефон позвонил снова. Как по приказу слезы кончились.
-Приедешь? Сегодня...
-Нет.
-Почему?
-Мне больно будет.
Молчание. Наверное, ты ищешь тему для продолжения разговора.
- А в Питере сейчас тепло.
-Ага…
Полчаса, час.
Мы говорим о городах, о тебе, обо мне, о личном и о предстоящих выборах.
Ты снова замолчал. Пауза - это акцент на словах, которые важны.
-Я хочу тебя. Я хочу, чтобы ты была счастлива, но я так же сильно хочу тебя. Ты хочешь меня?
-Да, но не приеду. Я так устала плакать.
Пауза. И снова подходящая тема, как будто до этого крутили колесо, и в него что-то попало, остановили, вытащили, снова покатилось.
Еще полчаса.
-Ладна, пока.
-Пока.
-Можно я тебе еще позвоню?
-Как хочешь.
-Ну, пока.
-Пока.
Ложу трубку.
Пять минут и в голове ярким светом вспыхивает лампочка. Еду.
В душ, сушу волосы. Звоню.
-Буду через час, встретишь?
Твое удивленное да.
Еду встречаешь.
-Привет.
-Привет.
 
Воспоминание - это чудесная ложь, наркотик для мозга. Ты вспоминаешь и ловишь кайф. Ты возрождаешь в голове каждый запах, каждое мгновение и ощущение и ловишь кайф. Даже если после этого тебе не выносимо больно. Ты живешь прошлым и на столько подсел на это, что твой разум никогда не поверит в это.
Обнял и прижал к себе.
-Тебе понравилось?
Улыбаюсь и вру, кстати, в первый раз тебе вру об этом.
-Да
Обнимаешь.
Всё не то. Не те ощущения, не те движения, не те поцелуи. В мозгу идет перестройка. Все в панике. Мысли испуганно забились в угол.
-Почему ты молчишь? Давай поговорим.
Самая смелая мысль выскочила на середину арены. Музыка, свет - всё как положено.
Не о чем нам с тобой говорить. Молчу. Зачем? О чем?
Год это, наверное, много. Ты никак не изменился внешне и я наверно тоже, но в голове слишком много воспоминании. Они как трафарет. Ложатся сверху жизни и понимаешь - не то.
Я думала, может, показалось? Нет.
Все прошло и даже забылось. Не помню те чувства. Откуда тогда была во мне к тебе такая нежность? Откуда страсть?
Сейчас голое желание. Безобразный скелет любви, на который тошно смотреть.
Плачу. Снова. Плачу не от того, что ты опять уедешь, не от того, что ты не любишь меня, не от того, что все, что между нами было это всего лишь иллюзия, не от того от чего плакала все эти полтора года. Плачу потому что стало легко, упали камни, разбились воспоминания вдребезги, глаза открылись.
Сажусь в автобус. Мелькают яркие огни. В голове поет Диана, и я понимаю, что я свободна, я свободна, и я живу.
Спасибо.


Рецензии