Снежный вальс

Красива снежная ночь на Земле.
 Оконное стекло в морозном кружеве, а за ним, белое безмолвие, только иногда доносится звук от проезжающих недалеко электричек.
 У природы закончилась вся палитра красок. Одно только выбеленное полотно осталось. Чистый, непорочный холст – как мечта.... Можно начинать всё заново, с нуля. Сколько сюжетов можно нарисовать! Нужно только сделать первый шаг.
 Выхожу на улицу. Никого. Только неспешно падает искрящийся снег. Нимбы фонарей светятся в полуночной тиши снегопада.
 Я стою запрокинув голову и смотрю в небо. Оттуда, с непроглядной выси, ниспадает нежнейший, невесомый пух. В снежной круговерти, белые, искрящиеся, нежные и в тоже время неизбежно хрупкие создания - снежинки. Они поистине прекрасны. Они ложатся мне на лицо, на ресницы,тают, текут по щекам, падают на воротник и замерзают хрустальными каплями слез.
Я отпустила время и ушла в снежную высь. Здесь тихо, спокойно и никого нет. Меня тоже нет. Я слышу только тихий хрустальный перезвон снежинок.
 Их тысячи, миллионы, миллиарды. Они кружатся в медленном вальсе. Танцуют легко, ярко, светло, чтобы принести миру красоту и покой, чтобы жила ночь и её волшебство. Эти крохотные звездочки живут пока продолжается их беззаботный танец. Летят, кружатся и падают на землю. А падая, они перевоплощаются из снежинок в единую белую бесконечность. И их, совершенно, не беспокоит, что они будут стоптанными.
 Свобода полёта! И я кружусь вместе с ними...
 А снег всё идёт и идёт. Покрывает всё тёмное и неприглядное, пустое и ненужное...


Рецензии
У нас тоже сегодня пошёл снег! Деревья окутало в белую шаль! Стоят как невесты! Спасибо за рассказ! С теплом,

Талия 2   28.12.2012 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.