Ищите господина Пенькова

1.
Господин Пеньков больше всего любил три вещи: во-первых, когда его называли по имени-отчеству – Николай Петрович, во-вторых, вкус мятной зубной пасты рано утром, когда все мысли еще спутаны, а во рту кисло после тяжелого сна, а в-третьих – гулять под дождем, конечно без зонта, естественно, даже без шляпы, так чтобы мелкая прохладная дробь влаги попадала на слегка облысевшую макушку, а также обмывала лицо. Господин Пеньков считал свои желания скромными, достойными маленького человека перед большим богом. На таких, как он, совершенно безвредных божьих людях, часто говаривал себе господин Пеньков, этот безумный мир только и держится до сих пор. Все мы всего лишь букашки, был уверен наш герой.
Он был молчалив. Был упрям, как осел. Неудачлив. Бесцелен. Был девственником в свои сорок три и считал это величайшим достижением человеческим. По его словам он был свободен от пут разврата. Еще в юности господину Пенькову приснилось, что наступил конец света, а ангелы закрыли своим крылом самых невинных земных тварей, таких как он.
Господина Пенькова не без оснований считали чудаком, сторонились, посмеивались или просто уделяли внимания не больше, чем коврику под ногами. Господину Пенькову большего и не надо было. Смеется тот, кто смеется последним, повторял про себя он.
В двадцать пять лет ему удалось найти работу после настойчивых уговоров матери. Господин Пеньков стал дворником и, видит бог, гордился этим. Конечно, его душа каменела при некоторых находках на улицах родного города N, но все же было что-то благородное в его работе, словно какое-то призвание. Ведь он делал этот мир чище. Пусть хоть в какой-то степени. Даже такой малой. И тогда в душу нашего героя снова трубили нежные ангелы. Он был доволен.
Можно только представить, что было с чувствительной натурой господина Пенькова, когда утром 27 апреля 19.. года он распахнул глаза и обнаружил себя в чужой постели в объятиях чего-то теплого, мягкого и слегка похрапывающего, что в результате некоторых исследований и физиологических сопоставлений оказалось женщиной. Что тут сказать, дикий вопль вырвался из груди нашего героя, но самому господину Пенькову показалось, что у него из груди вырвалось сердце.
-Ти здурив, чи шо?! – проснулась женщина и вопль господина Пенькова повторился, сопровождаясь грохотом падения с кровати его тела.
-Та ухомонись, чертяка! – рассмеялась женщина, отчего ее объемная грудь мелко затряслась, а над покровом одеяла показался шаловливый розовый сосок.
Господин Пеньков, оказавшись на полу, вскочил на ноги, схватился за грудь, только тут осознал, что абсолютно безнадежно наг и его руки стремительно перекочевали на причинное место, дабы прикрыть срам от посторонних глаз. Рот его беспомощно шевелился как у рыбы, выброшенной на берег. У господина Пенькова пропал дар речи.
Буквально через мгновение женщина, отхохотавшись, совершенно вдруг посерьезнела и спросила угрюмым басом:
-А ти хто?
Карие круглые глазки господина Пенькова стали больше на два размера. Рот так и остался открытым.
-А хде Петрович?! – воскликнула женщина. Теперь в ее голосе слышались нотки истерики.
-Ти шо, маниак?!- закричала женщина и принялась выбираться из-под одеяла.
Господин Пеньков мелко задрожал и попятился назад.
-А ну геть отсюда, падлюка!!! – выпрыгнув из постели, женщина замахала руками как ветряная мельница.
Долго уговаривать господина Пенькова не пришлось. Он метнулся к ближайшей двери. Схватившись за ручку, принялся трясти, глаза его при этом вращались как у бешеной лошади. Можно было поклясться, если бы дверь через секунду не открылась, господин Пеньков проломил бы ее своим худым телом, следуя инстинкту самосохранения. Так маленькие козочки спасаются от голодных тигров. А зловещая женщина, исток всех грехов, дьявол во плоти, была уже близко, ей-богу.
 Оказавшись по ту сторону двери, не видя ничего вокруг, господин Пеньков бросился бежать, едва сдерживая готовый сорваться с уст новый крик отчаяния. Он продолжал бежать, а от него шарахались проходящие мимо люди, восклицая:
- Sur mon Dieu! Lui le fou!( О господи! Он сумасшедший! (фр.) – примечания автора и далее по тексту)

Продолжение следует...
 


Рецензии