Ступени

Ступени.
Почему их столько много?
 И все вокруг меня. Ступени, ступени, ступени…
Замкнутое пространство?
 А наверху - открытые двери.
 Я шла по дороге. Ветер, солнце, рассветы, закаты, дождь, путь…
Идти наверх? А как же дорога? Где она?
Почему именно ступени и только вверх?
А если я не смогу открыть открытые двери?
Двери – это что? По сути – анфас, профиль, ручки, завесы, подпорки, ну, и болтики, шурупчики…
Для мастеров, конечно, no problem…
Переступить – легко…
Открыть?!?
…Двери были Открыты…


Рецензии
"А если я не смогу открыть открытые двери?"
Это так по-Вашему, АЯ.
Один чудный человек написал:
"Не замечая свет в дверном проёме,
Всё молимся дверному косяку."

Кстати, Вы получили моё письмо?
У меня такое впечатление, что нет.
Да и вообще пропали куда-то.
Выходите из подполья.
С улыбками
Анна. O-B-= (Если присмотреться - это человечек со сложенными, в молении, руками на груди. Вот такая у меня теперь "народная забава" - человечков рисовать.)

Анна Искра   21.02.2008 10:59     Заявить о нарушении
Человечек – класс!!! А ещё других нарисуете? Спасибо, за отзыв, Анна… Я получила письмо с фотографией и ответила, и теперь думаю, то ли моё не дошло, то ли ваше?..... У же собиралась писать заново, просто очень устаю из-за большого объёма на работе и еле доползаю до компьютера…. Пишите, очень жду… С теплом, АЯ

Анжелика Янковская   22.02.2008 02:19   Заявить о нарушении
Повторю второе письмо - оно явно не дошло.
Сейчас все болеют. Я подумала, что и Вас не минуло, поэтому пропали.
А усталость - какие Ваши годы. Лишь бы приятная усталость, чтобы от работы, которая в радость.

Анна Искра   22.02.2008 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.