Маленькое Чудо

Летний вечер, в городе душно, пахнет пылью, но после захода солнца становится легче дышать, тишина и легкий ветерок радуют своей неожиданностью. Памятник войнам Великой Отечественной «Вечный огонь» всё так же многолюден, парочки сидят на скамейках по периметру. Ели в свете заходящего за горизонт солнца, приобретают темно-зеленый, почти черный цвет, устремляясь своими кронами в ярко-голубое вечернее небо.
Одиночество скрашивает бутылка пива, верная подруга… Эта идиллия тишины и спокойствия продолжалась бы до позднего вечера, пока я не вызвав такси не уехала от сумречного «Вечного огня» и уже изрядно напившихся, громко смеявшихся компашек… Случилось нечто, словно с неба свалилась маленькая обезьянка, очень шумная и непоседливая, нарушившая покой этого святого места. Наблюдая за ней, я была поражена, как в током человечке может быть столько энергии, вот она пробежала по всему периметру, поговорила по телефону, позаигрывала с парочкой девушек, куда-то убежала, прибежала…постоянно улыбающаяся, доброжелательная. Вглядываясь в ее лицо, я стала замечать знакомые черты, девушка с крыльями из моих снов, ангел, от которого невозможно оторвать глаз. Кажется, что за ее белоснежной рубашкой скрываются маленькие крылья, маленькие, потому что она еще не совсем ангел, она ангелочек… В ее огромных глазах спряталось небо и на улице стало почти темно…
 - Малыш, мне пора, увидимся завтра.
 Я ведь так и не познакомилась с ней, ни сегодня, ни завтра…
 Вот прошло почти пол года, я не бываю в городе, не вижу её, да и вряд ли она там, скорее всего тоже забилась в свое гнездышко.
 Великая вещь – интернет!!! На мой почтовый ящик, как-то в обычный ноябрьский день, приходит письмо, с сайта знакомств, там, когда приходит сообщение, то на почтовый ящик отправляется уведомление со ссылкой на сайт, мол, посмотрите, Вам письмо. Я с любопытством жму кнопку мыши и жду, когда загрузиться страница сайта. Мне пишет девушка, белокурая, с черных очках, я тогда еще подумала: «а глазки-то показать не хочешь!?» Ответив на ее «привет» я перешла к изучению ее анкеты и, о боги!!! Она… Она смотрела на меня своими серыми глазками, как бы говоря: «Не ждала?! А вот она я»…


Рецензии