Сон про Огненного, Холодного и человека

Из-за сугроба показалась тонкий рыжий нос и два горящих глаза.
Человек подошел, погладил зверя по голове. Взял на руки, но...
Тело лиса было огненным и обожгло человеческие ладони.
Человек отпрыгнул и откинул лиса в сторону.
Зверь равнодушно смотрел в сторону.
Пока человек прятал глаза от ослепляющего и обжигающего света, его ноги коснулось что-то холодное.
И снова. О ноги человека, печально и жалобно заглядывая ему в глаза, терся другой лис.
Но его шерсть была слишком холодной на ощупь, и никто не хотел его согреть.


Рецензии
о боже,оказывается,оставить комментарий-это написать рецензию))
Привет,моё мнение о данной сказке ты уже видела.Теперь лицезрей меня здесь)))ТОлько пока я ещё Жозефина Ма,но скоро стану Жозефина Фея))))

Фея Жозефина   02.04.2009 11:51     Заявить о нарушении
О, моя прекрасная Жозефина!

Полина Лис   02.04.2009 12:03   Заявить о нарушении
Дааааа,я здесь,чтобы ЖЖ не забивать)И быть ближе.

Фея Жозефина   02.04.2009 13:43   Заявить о нарушении
А когда дашь эпопею?

Полина Лис   02.04.2009 14:08   Заявить о нарушении
позже-таки.По одной простой причине не выполнила обещание.Дело в том,что хотела выложить начало,но поняла позже,что этого делать не стоит.Лучше всё и сразу))))так что с недельку подождите))

Фея Жозефина   03.04.2009 14:46   Заявить о нарушении
Очень жду!

Полина Лис   03.04.2009 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.