Выключите телевизор

ВЫКЛЮЧИТЕ ТЕЛЕВИЗОР





В нас с детства воспитывают эмоции, учат, как относиться к тому или иному, дают инструк-ции, что хорошо и что плохо, красиво и некрасиво. Но жизнь – не есть инструкция. «Не факт приносит нам инфаркт, а наше отношение к факту». Если кто-то встанет на нашу тень или выльет на нее помои, нам от этого (нашему телу) ни горячо, ни холодно.
Многие испытали обезболивающий укол, т.е. болезнь есть, но чувство боли отключено. Когда мы смотрим фильм, мы можем настолько сильно войти в действие, что начинаем переживать, а если выключить телевизор? Я хочу этим сказать, что чувства – это как у тени, на них физически никто не наступил. Если вы не хотите видеть что-то, вы закрываете глаза, т.е. отключаете зрение или слух и т.д.
Чувство – это не есть «Я», это инструмент, чтобы легче познавать жизнь на этой земле.
Когда вся жизнь проходит по инструкции, тогда она не интересна. Нет изюминки, творчест-ва, опасности, нет перемен. В общем, все вечно (т.е. рай). Скучно. Когда есть неизвестность, тогда развивается интуиция. Вот только кто слышит ее эту интуицию, какой орган?

1998г.


Рецензии
Я считаю, что моя интуиция находится в районе солнечного сплетения... По крайней мере, именно там появляется странное посасывающее чувство перед чем-то неприятным... Вот только она не отключабельная.

Спасибо, что помогли мне вспомнить о ней!))

С уважением,

Эйн-Джилл   20.12.2007 23:00     Заявить о нарушении