Зимняя школа 2000 - моя первая школа!

Подруга моя дорогая, помнишь ли ты, как купила я путевочку в шикарный санаторий «Кряжево». Затем туфельки приобрела модельные, на платьишки потратилась фирменные, косметикой с коньячком запаслась, на Дубнинский экспресс собралась. Выхожу на платформу - красота… Народ шумит: «Кряжев, Кряжев». Ну, думаю, наконец - то, добралась. Настроение хорошее, мужичков много, глазки у всех горят, автобус подают, едем поедем.… Приезжаем в поле, кругом снег, рыбачки, «бураны». А, дальше – началось! По снегу, по широкому полю, 8 км, пешком с полной выкладкой. Наконец, пришли к избушке на необитаемом острове. Привели нас в столовую, дали по железной ложке и что - то жидкое в тарелке. Спрашиваю: «Что это?» Говорят: «Еда». Это еще не все!
Подруга моя, дорогая. Дальше в зале нас собрали, музыку включили, одеялами укрыли, спать вповалку положили. А учитель наш, Кряжев (так вот, подруга моя, Кряжев - это совсем не санаторий, а Валерий Дмитриевич), так вот, он говорит, что, ноги у нас «тяжелые», руки «тяжелые», тело, как бы, совсем растворилось. Я лежу, реву, кушать хочется, а, он подходит ко мне и говорит: «Это хорошо!». А дальше, вообще, чудеса начинаются. Приходит его светлоглазая жена Алена и колдовать с нами начинает, то, в «кошечку» превратит, то, в «крокодила». В общем, делает, что хочет.
Но, это еще не все!
Подруга моя, дорогая. Здесь с утра есть не дают, по полю бегом гоняют, да еще приговаривают: «топ - топ, топ - топ». Но, самое главное – впереди. Чтобы совсем все желания отбить, нас еще холодной водой поливают, прямо из ведра. А, кто сопротивляется, тех в проруби макают, совсем нагишом. Представляешь? Стою я, вся из себя в шубе, а, мимо меня все «топ - топ», и прямо в прорубь.
А, вечером, вместо танцев, как в нормальном санатории, мы «деревом» стоим, корнями в пол прорастаем. Спрашиваю: «Чегой-то, мы такое делаем?». А, мне говорят: «БЕГУН». Я спрашиваю: «Куда бежать - то?» А мне говорят: «Цыц!». Короче, выяснили, «Цигун», называется.
Но, это еще не все. В общем, дорогая моя подруга, ты, наверное, думаешь, что письмо читаешь. Наивная душа! Это я тебе мысленно информацию посылаю, сидя в позе « лотоса», одновременно раскачиваясь и излечиваясь от геморроя; третьим глазом разглядывая окружающую природу и мысленно, «серебряными нитями» посылая привет всем друзьям и сродникам. Осталось мне на сегодня 9 спокойных дыханий, и спать. Если бы ты знала, как мне все это нравится. В следующий раз, я сюда добровольно поеду.


Рецензии