Летняя школа Белое озеро 2000

Алло, алло! Сто, есть контакт.
Привет, подруга моя, дорогая. Телепатирую тебе с Белого озера. Доехали мы замечательно, поезд фирменный, чистенький, без единой остановки долетел до места, только толком не пойму, куда я попала, толи к мордвинам, толи к татарам? Во всяком случае, очаровательные местные собачки лают по-мордовски, а, маленькие милые комарики кусаются, явно по-татарски. Место необыкновенное, что там твои Канарские острова! Какой у меня очаровательный коттедж, деревянный, двух коечный, одно окно - вид на лес, второе - вид на озеро, дверь не поверишь, на восходящее солнце. А, какое здесь озеро! Ему, оказывается, столько лет, что в нем еще динозавры купались, а, теперь – русалки, особенно по утрам. Все такие голенькие, стройные, молоденькие, ну, прямо, как я в будущем, когда в Кряжевской школе омоложусь. Я тоже в купание записалась. Знаешь, хвост для этого совсем не обязателен. Важно, чтобы глазки лучистыми были.
Это еще не все. А, какое у нас здесь питание! Четырехразовое, изысканное, с изюминкой, иногда, даже, настоящий изюм с морковкой попадаются. А, чай! Что за чай: пью и писаю, пью и писаю.
И, это еще не все. А, сколько сюда мужчин приехало! Что ни домик – мужчина, а, то и два. Я уже не знаю, какой наряд надевать, то в бар приглашают, то в ресторан, то на ближайшую звезду вечерком мысленно прокатится. Но, я сразу глаз положила на одного – стройный, высокий, загорелый, с бородкой. Подхожу познакомится, батюшки, да, это же руководитель наш, Валерий Дмитриевич, которого, помнишь, я с санаторием зимой, перепутала. Ну, скажу тебе, за это время он сильно изменился. По своей уникальной системе он так помолодел, на целых девять с половиной недель, слышать хорошо стал, от очков отказался, и, представляешь, совсем не хромает. На занятиях вместо упражнений все норовит твист станцевать. И такой элегантный, даже в спортивных трусиках.
Ну, хватит про мужчин, давай теперь о приятном. А, какой здесь воздух! Выйдешь вечером, понюхаешь не соленую кашу у костерка, махнешь рукой и подумаешь: «Лучше я воздухом питаться буду».
А, лес, что за лес! Нагнешься – гриб, еще раз нагнешься – ягода, а, через базар пройдешь, целый стакан наберешь,
И еще огурчиков малосольных,
И еще сырку домашнего,
И еще молочка, медку, семечек. О чем это я?
А, музыка, слышишь музыку? Это души наши от счастья поют, аура вокруг нас такая звучащая.
Что, что, что? Что ты телепатируешь? На фиг Канарские острова, ты уже к нам прилетаешь?…Ну, что же, ждем с…


Рецензии
На фиг Канарские острова, ты уже к нам прилетела?
Не зря, значит ждали?

Жанна Марова   06.12.2007 18:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.