Зимняя школа 2002

Счастливые есть люди, только сядут медитировать – уже спят. Я, вот, на медитации никогда не засыпаю. Но, это так, к слову.
Сели все удобно, успокоились, расслабились, закрыли глазки. Закрыли глазки…
(Что - то у меня левый глаз дергается, к чему бы это?)
Энергия улыбки касается ваших губ, губы растягиваются, язычок поднимается к небу, зубки раздвигаются…(Приеду домой, надо к зубному сходить, пломбу поставить, а, то, никакой очаровательной улыбки не получится).
Энергия улыбки продвигается дальше. Улыбаемся нашему сердечку. С сердцем нужно разговаривать вежливо и интеллигентно.
 - «Привет, мое дорогое! Скажи, пожалуйста, ты, когда перестанешь влюбляться? Ну, сколько можно?» (Я вежливо разговариваю)
 - «Или, хотя бы, объект смени, ну, что ты все - мужчины, мужчины.…Ну, полюби, хотя бы, деньги. (Я интеллигентно разговариваю).
- «Или страстно пожелай что-нибудь… А, было, было. Страстно пожелало мобильник. И что из этого вышло? Первый звонок и я слышу мелодию: «У любви как у пташки крылья...». Какая любовь, какая пташка? (Я интеллигентно разговариваю).
Ну, все, все, все.
«Ха…рошо, ха….рошо».
Я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь.
Энергия улыбки постепенно обращается к печени. Вот с ней то мне серьезно надо поговорить, с ней церемониться не надо.
 - «Дорогая моя, как это ты себя ведешь? Я тебя привезла в приличное место, а, ты, то стонешь, то ноешь, то по ночам спать не даешь. Это что еще такое?
Что, что, что?
Я сама виновата? Зачем селедку ела?
Ну, ела селедку, так вкусно же, и солененького захотелось.
Зачем водку пила?
Ну, пила я водку, так день рождения отмечали.
Зачем шампанским запивала?
Так нечем больше запивать было!!!
Что? Да, ты на себя посмотри, позеленела вся от злости. Сама такая, от такой слышу….
Все, все, все. Тс… Тс… Тс…
Я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь.
Энергия улыбки обращается к белеющим легким.
 - «Ну, ребята, молодцы, не подвели. На лыжах помогли покататься, и гимнастикой позаниматься.
С…пасибо!
Я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь.
Энергия улыбки перемещается к желудку.
 - «Я, конечно, и тебе могу улыбнуться, но, что это ты вчера вытворял после чечевицы, что это ты себе позволял? Я тебя кормлю продвинутой энергетической пищей, а, ты ведешь себя, как будто живую кошку проглотил, и ей это не очень нравится. Ну, ладно бы, просто урчал, так ты рычал так, что всей группе мешал заниматься. Что? Больше не будешь? Ну, хорошо.
Я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь.
А, вот, и почки появились. Ах, вы мои умницы, ах, вы мои красавицы. Кряжевским чаем так отмылись, очистились. Чу….до, как хороши.
Я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь.
Хр….Что это, кто это? Кто храпит? Я храплю? Ну, уж нет, да вы что? Я на медитации никогда не засыпаю!».


Рецензии
И снова на душе светло от милого, чистого юмора!

Сергей Чибисов   06.12.2007 07:42     Заявить о нарушении