Одесса 2002

 - Але - (звонок по мобильному)
"Подруга, привет, наконец - то, я до тебя дозвонилась. Ты где?"
 - "Я на занятиях. Стою в позе "черепашки"
 - "Где, где?"
 - "На Кряжеве"
 - "Где???"
 - "Ну, под Одессой"
 - "Ну, ты, подруга, даешь, как это на Кряжеве и под Одессой?"
 - "Кряжев - это наш руководитель, а, Одесса, милочка - это город"
 - "Да?"
 - "И я здесь в группе "здоровья", да"
 - "И как ты одета в своей группе "здоровья?"
 - "Да, я совсем не одета, в майке какой - то. Зато, я сейчас буду делать "кошечку".
 - "Постой, подруга, значит ты сейчас под Одессой, в какой - то группе, совсем не одета, и будешь делать "кошечку". У тебя с головой все в порядке, может, съела что-нибудь?"
- "Что-нибудь здесь не едят, здесь СИСТЕМА, мяса нет, рыбы нет, хлеба нет, молока нет, яичек нет, и соли тоже нет"
 - "Ой, а, что - же есть?"
 - "Что здесь есть, тебе без особой подготовки, все - равно, не съесть"
 - "Да... А, какой подготовки?"
 - "Морально - физически - изотерической".
 - "Как это?"
 - "Ну, хорошо, предлагаю тебе тест. Если ты можешь встать в 6 утра, поздороваться с солнышком, вдохнуть в себя "ци", послать серебряные лучики всем друзьям и близким, пробежать босиком по песчаному пляжу, искупаться голышом в холодном море, и сделать это все с очаровательной внутренней улыбкой, то, вторая группа тебе обеспечена, я имею в виду - группа "здоровья".
 - "Ой, подруга, а ты говорила, что отдыхать поехала, да еще за это деньги приличные заплатила. Слушай, если ты уже так вляпалась, то, хотя - бы, серебром не разбрасывайся, ну, этими, серебряными лучиками. Прибереги их для себя, может, пригодятся. Слушай, может, тебе купальник прислать, все - таки плавать теплее будет. Скажи, а вас там много таких? Да ты что! И все голышом и без мяса? Ой, спасать тебя надо, спасать. Слушай, у меня в МЧС крутые связи есть, я могу тебе группу спасения прислать на помощь.
 - "О, какая замечательная мысль! У нас здесь мужчин мало, очень нужна помощь - на кухне, баки с чаем перетаскивать, так что - присылай! А мы их тоже кое - чему научим. Ну, например, находить точку "хе - гу", массировать копчик, если, конечно, они его найдут. А, еще, растирать обогреватель тройного меридиана, или что - то тройное обогревающее, или что - то обогревающее на троих (я все время путаю), или еще - растирать толстый меридиан кишечника, или кишечный меридиан. А, еще, мы им поможем поднять "кундалини". Я не очень понимаю, что это такое, но, у нас здесь все поднимают, так что ребятам понравится. Ой, я из-за тебя "кошечку" упустила, все, заканчиваю, потому что, мне уже пора переходить на дыхание через промежность. Как это, как это... Вот сейчас встану в позу "березка" и буду делать 9 спокойных дыханий, так что - пока, чао."
Это были под - Одесские зарисовки. Извините, немного хулиганские, но, Одесса есть Одесса.


Рецензии