Белое озеро 2002

Дорогие мои "школьники!" Радуюсь я за вас всех, сидите такие довольные, веселые. А, у меня вот после "школы", сплошные проблемы. Есть или не есть - вот в чем вопрос? То есть, те продукты, которые есть нельзя, я уже знаю, а, вот, которые можно...?
Вот, вы чем питаться будете, когда домой приедете? - "Колбасой" - говорят. Ну, а, я то хочу по-нашему, по школьному.
Подошла я с этим вопросом к Тамаре Михайловне.
 - "Есть? А, зачем? Конечно, не надо, а, то сорвешь себе все клапаны, а восстановить их, знаешь, как сложно"
Ну, вот, приеду я в Москву, залезу в холодильник, а там мой любимый творожок лежит. Знаете, как я вкусно умею творожок готовить! Ну, там, берешь молочко, кефирчик, нагреваешь... Знаете, да? - Не зя.
Помню, подруга ко мне в гости зашла. Ну, она такая, из нормальных. Я ей говорю: "Обедать будешь? У меня на обед суп из одной морковки, без хлеба и без соли". У нее в глазах ужас. "Нет" - говорит - "Я буду чай".
 - "А, чай у меня" - говорю - "Только зеленый". А, она: "Не беспокойся, я заварку с собой принесла"
А еще, не дай вам бог, после "школы" в гости попасть к кому-нибудь из нормальных. Я помню, прихожу, стол ломится, хлебушек белый, хлебушек черный, ветчина, колбаска, мясо...
А, знаете, как я вкусно умею готовить мясо? Туда надо добавить гранатовый сок и чернослив.
О чем это я? - Не - зя.
Ну, так вот, на столе там еще пирожки разные, салаты с майонезом. Я думаю: "Что же мне здесь можно съесть, без вреда для организма?" И, повяла, что безвредно, я могу только вилку облизывать, она настоящая, серебряная.
А тут, забрела я как- то в ГУМ. Всем известно замечательное кумовское мороженое. Вкуснотища! Я как увидела, глазки заблестели, рука за кошельком потянулась. И, вдруг, слышу голос - внутренний, такой противный: "Не хочу холодное, не хочу холодное". Это желудок выступает. И это еще не все, печень присоединилась: "Ли - це - мер - ка" - это она мне, "Лицемерка, утром говорит я тебе улыбаюсь, а, теперь отравить нас хочет, лицемерка. Только попробуй, я тебе такой вечер устрою!"
Я загрустила, кошелек убрала, и думаю: "Может, водички пойти попить какой-нибудь". И слышу опять внутренний голос: "Не пей водичку, она не дистиллированная". Фу...
А кушать все - таки хочется. Но, я нашла решение этой проблемы. Сейчас я поделюсь с вами моим открытием. Я же женщина, я поняла, чтобы есть не хотелось, нужно принять правильную позу, а, именно, встать в позу "березка". Хм... Только есть захотела - сразу в "березку" хоп! А, там попробуй, поешь, вряд ли получится.
Валерий Дмитриевич, это ноу - хау я дарю Вам, может, пригодится для дальнейшей научной работы, а, сама, пожалуй, пойду "березкой" постою, а, то очень кушать хочется.


Рецензии
Какая прелесть,этот Ваш рассказ! А такой юмор: "И, повяла, что безвредно, я могу только вилку облизывать, она настоящая, серебряная." -Просто чудо!

Сергей Чибисов   06.12.2007 07:36     Заявить о нарушении