1. Ну-ка! прекрати! срочно!

1.

ВЫ МНЕ НЕ ВЫКАЙТЕ ТУТ. И Я В ОТВЕТ ТЫКАНУ КАК ТЕБЕ. ВОТ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИЧЁМ


Рецензии
Артем!

И это все? Я тебя не узнаю! Но настроение передал ))))))

Целую,

Ната

Жена Гуз Киллера   05.12.2007 13:13     Заявить о нарушении
Замаскировался я здорово под ХАМА?
Ну-ка приглядись: Я-ка? - нет?
У меня был некто Лезинский (или Лезгинский? - не помнишь Ты?), предлагал сделать "хара-кири" моим произведениям то ли, то ли урезания-"обрезания" поставить. Я "поставил" себе, сам, Нат, внял, "таксать", теперь, бесплатные себе взял, подсократился весь - читать-то поудобнее всё ж. В миньятьюристки. Как Ты, Нат. Теперь длинные "ВЫ" я подрезал. Тыкаю.
Это я - да! Тёмка нежный Твой, Нат.
Помнишь, Володька пел, Высоцкий: ``Все говорят: "Ну это же просто другой человек" - А я тот же самый...`` Нат...
Так узнала, мать, коллегу-графоманку?
Да я это! блин, Тёмка Твой! "нежно..?" помнишь..?

Артём Киракосов   05.12.2007 19:21   Заявить о нарушении
Привет, Артем! Миньятьюристка! ))))))))))))

Приколист! Ничего себе подсократился! Читать удобно. Не спорю. Но как рецензию писать?)))))))))

"Да я это! блин, Тёмка Твой! "нежно..?" помнишь..?"

Помнишь-помнишь!!!))))))))Я-то помню, а ты?

Где ответ на мое письмо?

Нежно целую,

Ната

Жена Гуз Киллера   05.12.2007 20:00   Заявить о нарушении
Ну и напор у Тебя, Ташенька, от те хрест - Киллерова Жена!
Письмецо-то я аж в 4 утра отправил - все знают ПРОЗАРОВЦЫ - я обязательный - всем\всем\всем всё отослал-ответил. Глянь - все рецы ко мне - с моим поме(не "Ё")том.
Нат, это эти "гугли", "мэйлы", "яндексы" всё нам путают, а я-то как обычно, к пяти - всё пошло - нежно...

Артём Киракосов   05.12.2007 20:08   Заявить о нарушении
Слушай, ну должен же я был Лезгинского порадовать? Обсократиться весь..? Ну пусть же будет ПРАЗДНИК ЛЮДяМ, чтоб легко и недолго читалось, а? Ты так не думаешь?

Артём Киракосов   05.12.2007 20:12   Заявить о нарушении
Ведь Новый Год же скоро, говорят... И пишут ведь уже... Повсюду!
Это мой сувенир - поработал я - над СОБОЮ, САМИМ, МНОГОГОЛОСЫМ.
А скоро, Нат, вообще, пару букв напишу - и назову, мол, по жанру - "СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЕ РОМАНЫ"?

Артём Киракосов   05.12.2007 20:16   Заявить о нарушении
Главное, чтобы название было длиннее романа! )))))))))))
Тогда будет интересно читать! Устали глазки, нервы расшатались от огромного количества прочтенного? Ерунда! Идем к тебе и отдыхаем...
Морально и физически! )))))))))

Ты ж не забудь Лезгинского с Новым годом поздравить! ))))

Жена Гуз Киллера   05.12.2007 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.