5. Рыбяты, Дифчаты, Спасиба Вам!

5.

СПАСИБО ВСЕМ, кто читает это всё моё добро, чего я тут понаписал, ТЕМ, кто голосует, выводя правильно мою фамилию. Я ценю ВАШЕ мнение и внимание - сердечно БЛАГОДАРЮ! Особенно - НЕИЗВЕСТНЫХ! Не имеющим РАВНЫХ прав с "зарегистрированными", нами! СОЛНЦЕ ВСТАЁТ, Друзья...


Рецензии
Ура! СОЛНЦЕ ВСТАЕТ!

Чего это они неизвестные? Такие же авторы и читатели, как все остальные. Ярлыки лепи только тем, кто хочет с этим существовать! Ну, ты понял... Хи-хи.............. Ой-ой!!! Ай-ай!!! + три клона!!! Зато в рейтинге всегда! )))))))))))))))))))))) Рецки авторов читай внимательно! Смотри, кто кому пишет и что!!!

Друг!!!

Жена Гуз Киллера   05.01.2008 15:57     Заявить о нарушении
Тём, ты наивный? Ты еще не сталкивался с таким явлением природы, как "зарегистрированные"? Ты меня удивляешь по детски! Когда я публикую миниатюру, и она перепрыгивает в рейтинге «зарегистрированную», она приходит ко мне со всеми своими клонами и сбивает мне рейтинг! И не мне одной!!! А рецки пишет… Загляденье! Кто спорит, что «зарегистрированная» пишет не плохо? Пусть пишет!!! Только ее желчи и зависти на весь сайт хватит!!!!!!!
А «неизвестные» мне приятны! Они чисты и открыты! Кровь сайта! Научатся писать! Главное, что в них нет этой слизи!

Жена Гуз Киллера   05.01.2008 16:21   Заявить о нарушении
Наташ, я целый вечер сидел над Твоей речью. Так и не смог ничего понять.

Я в этом совсем ничего не понимаю. В рейтинг не хожу, не гляжу, не знаю ничего. В конкурсах не участвую. Баллы не смотрю. Никакими количествами не дорожу.

Я - выродок на сайте, наверное. И в жизни.

УТРО. СОЛНЦЕ ВСТАЁТ, ДРУЗЬЯ!..

ЦЕЛУЮ, Тебя, "зарегистрированную". (А здесь улыбка. Тем более, что сегодня в рецке про чайку встретил Твоего суженого.)

Артём Киракосов   05.01.2008 22:42   Заявить о нарушении