Гормональный всплеск

Бросьте! Разве это нервная?.. Так, слегка возбуждена. И зачем вам было вступать в перепалку? Теперь вот двери заколачивать!.. Ну, не смешите, что такое цепочка? Она же канаты перекусывает!.. Давайте скорей, пока держу... Какие сорок уколов? Как дитя, ей Богу. На засов, говорю, и шкафом!.. Кого пронесёт?.. Вас - да, пронесёт, гарантирую.
 
Да, не психованная она – беременная! И психиатр подтвердил... Нет, беременность  - гинеколог, а психиатр - вменяемость. Она танцевала  у них на животах, и оба подтверждали. Эти жуткие лица до сих пор передо мной, как живые. Серьёзные на вид люди, а чуть что, точно младенцы.
   
Да, не зверь она - гормоны это!.. Нет. В книжках – это слова, а я - о сути... Оказывается, их баланс очень шаток. У них там и раньше-то не всё благополучно, а тут ещё беременность - вот и взбунтовались. Революция! Понимаете? И всё в ней. Такие страсти... Ну, представьте, что внутри вас палит Аврора, и все бегут. Ну, как жутчайший понос нервной системы!..

Вам-то легко - засов шмяк, под комод шмыг, и лежи себе, жди, когда минует. А мне же с этим каждый день. Всё ж приходится на себя!..
Люди же не понимают. Видят животик, улыбаются. А с ней разве так можно?..
Если бы не мои инстинкты... 

На днях, вот, джип подрала! У них на ходу размолвка вышла. Так она вырвалась, и пока те на светофоре замешкались, бампер им проломила, фары высадила, выхлопную трубу с мясом – так что они с фейерверком катили. Хорошо, бронированный. А была бы какая «тойота», что б я делал? С трупами, знаете, столько мороки...

А дома?.. Дома, мы, как в осаде! Дети чумазые, в лохмотьях, на сухом пайке. К мамке только на страховке. Я впереди, ребятёнок сзади, и двое, за дверью, травят помалу...
Но со своими она ничего. Так, все больше для острастки. Зубами одёжу лишь маленько потреплет. А вот с чужими - без намордника не шагу!

Просыпаемся, я ей: "Доброе утро!". Она мне: "Р-р-р! Гав-гав!". Значит, на двор - соседей гонять. И при этом об руку трётся. Разве откажешь? Такая лапа...
А меня щадит. Разве что в запале, когда кровью глаза зальёт. А так, своих - ни-ни!
   
Ночью, правда, с ней жутковато. Перед сном я - каску, ватник... Уж больно воинственная. Всё рычит, мечется, гонится за кем-то. Но вгрызается неглубоко. Иногда даже поспать удаётся...

Да я, в общем-то, свыкся. Рубцами затянулся. Не впервой. Смётка защищает, ангел хранит. Дай бог, и на сей раз...
Вот и вас уже, кажется, пронесло. Вы только до темноты теперь тут посидите. А там уж - кустами, оврагами... Да точно вам, говорю, пронесло – я же носом чую!


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.