Из дневника моей матери

ИГОРЬ ВЛАЗНЕВ - http://www.proza.ru/author.html?gorodnespit


Из дневника моей матери…

…Я так устала крутиться, вращаться вокруг всего этого... Каждый день одно и то же, только с каждым днем все хуже и хуже. Мне тяжело видеть, как я разрушаюсь и старею. Вот вчера выпал еще один зуб. Боже, когда это все закончится. Какая я была красивая и девственная, пока не родила это неблагодарное существо. И сама же теперь страдаю оттого, что он не любит меня. Почему?! Ведь я его мать, я кормила его и помогала встать на ноги. Как тяжело видеть, как он за весь день даже не посмотрит на меня. Врач сказал мне, что я долго не протяну, у меня рак крови, и если мой сын не придумает, как мне помочь, я скоро умру. Cын это знает, но все равно продолжает курить в моем присутствии. Почему он делает мне больно?... Он видит, как я умираю, и продолжает это делать, потому что думает, что он самостоятельный человек и вправе делать все так, как он пожелает. Я вижу, что он меня стесняется: в детстве он бегал по дому босиком и целовал меня и называл Мамой, а теперь, когда узнал, что я болею, он ходит только в ботинках, и боится не то чтобы поцеловать, просто присесть рядом. Он меня стесняется…. Но мне кажется, если меня не будет, он без меня не справится, ведь я до сих пор помогаю ему во всем, а он думает, что добивается всего сам. Я, конечно, ему этого не говорю, думала, сам все увидит, а он надел свои темные очки и не видит ничего дальше своего носа, да и не слышит, из-за этого чертова плеера и этой чертовой музыки. Увы, кажется, я вырастила не совсем хорошего ребенка. Ну что ж, как мать, я это признаю. Но в чем я виновата, где сделала ошибку в воспитании, я не знаю…

Но все равно я его очень люблю. Ведь это мой ребенок, а я его мать. Иногда я вижу и в его глазах любовь. И мне становится так хорошо на душе, что я снова начинаю оживать, видя, что я нужна ему. Нужна ему просто как - Мать.

...................................................Земля 06.06.07


Рецензии
Добрых пожеланий и только удачи Вам, Игорь!

С теплом и уважением
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   05.12.2007 21:54     Заявить о нарушении