Дашка..

- Я вчера с Анькой виделась.. Помнишь на свадьбу ходили? Ну маленькая такая.. Подружка моя.. Смеется которая очень звонко?
- Угу..
- Она беременна.. Представляешь.. Пол года ее не видела со свадьбы, а она уже на шестом месяце.. У них будет малыш.. Мальчик.. Наверное, будет такой же как она, шустрый..
- Да понял я..
- Животик ее гладила.. Ровный такой.. Теплый-теплый.. Ее маленький мальчик даже пнул мою руку, представляешь?
- ..
- А у нас будет когда-нибудь такая маленькая девочка? С мамиными глазками.. С папиными губками.. С игривыми и непослушными прядями.. Которая звонко смеется, как мама.. Которая будет умненькая, как ее папа? Самая любимая.. Наша девочка..
- Угу..
- Да ну тебя..
- Извини, у меня сейчас совещание и сидит много серьезных дядей, которые хотят потратить деньги, а ты мне пишешь про чужих мальчиков и большие животки.. но Дашка у нас будет обязательно! Самая-самая.. Наша Дашка..


Рецензии
Вот. Именно. Часто мужчина не слишком эмоционален, чтобы высказать свои чувства, они у него как гладь океана во время штиля, но там внутри бурные водовороты, течения... А женщина обижается на его "чёрствость". Точно подмечено.

Никитин   29.10.2008 09:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.