Пустота и я

Сегодня я никуда тебя не пригласила, да тебе было и не до меня – ты наряжал елку. А я даже забыла, что скоро Новый год, елка, большие шары и мандарины. Когда-то я создавала детишкам и маленьким, и большим, с усами и бородой такие елки…
А сегодня я просто сидела на краю пустоты. Лишь вдалеке светила Луна, редкие звездочки… Пустота была повсюду внизу, под обрывом, сзади меня, лишь маленький выступ был материальным. Я ощущала себя маленькой девочкой, которая не знает, что делать, потому вокруг – пустота…
Все, что было в жизни, уже прошло, осталось там, в прошлом, зачем все это вспоминать? А будущего я не видела, только пустота, которая состоит из повседневной суеты, каких-то несущественных мелочей, забот и проблем. Для кого-то в этом и состоит жизнь, но я не хотела так, а как по-другому - забыла…
И мне хотелось просто сидеть и не думать ни о чем, ни о прошлом, ни о будущем, тем более – о настоящем…
Я не досказала тебе окончание, извини – просидев так, когда меня, как мне казалось, со всех сторон окружала пустота, я решила спрыгнуть – все равно я ничего не теряю…и оказалась на довольно мягкой и пружинистой поверхности. Как часто мы думаем, что уже ничего нет, пустота, а оказывается – надо только решиться, и не отступать, и тогда достигнешь того, о чем раньше мог только мечтать…


Рецензии
Дорогая Ланочка, (с вашего позволения)

Очень часто пустота это путь в никуда.
Не прыгай вниз-вспорхни наверх.
Жизнь (по миниатюре) принадлежит уже не ей, а детям.

С тревогой за героиню и с улыбкой в уголках глаз,

Эл Лесс   30.01.2010 11:50     Заявить о нарушении
Согласна с Вами полностью. Но иногда нам кажется, что вокруг пустота, а на самом деле вокруг - МИР!
С ответной легкой улыбкой, чуть тронувшей уголки губ,

Лана Гнедко   30.01.2010 12:18   Заявить о нарушении
Согласен полность.
Иногда из ничего, мы с богатым вооброжением, пытаемся поставить крест на жизни.

Смотрите- солнышко встает,
Фиалка утром расцветает!

С мужской, немного грубоватой, улыбкой,

Эл Лесс   30.01.2010 12:30   Заявить о нарушении