О выборах

Итоги выборов.


Итоги выборов удивительны, удивительны не сами итоги, а их анализ. Послушать комментаторов, политологов так называемых либеральных СМИ, то им все ясно, виноваты: избиратели, Путин, административный ресурс, погода, телевидение, и, наконец, вообще отход от демократических свобод, так проявивших себя в 90 годы, особенно в 1993 году, я имею в виду расстрел парламента. Кажется, я назвал все причины поражения либералов.
Разберемся с каждой причиной по отдельности, тут можно сразу же соединить два веских довода либералов, это избиратели и административный ресурс.
Предположим, я средний избиратель, тогда я оказывается продажный, предатель, трус, преступник и в придачу дурак.
Итак, самый главный довод, продажный, оказывается меня можно подкупить, зависит только от количества денег.
Предатель, я ради собственного спокойствия и спокойствия семьи предал идеалы революции 1991 года, мне лично вот так и ответили на мои претензии, что надо жить и кормить семью, и что мы в 90е годы не жили, а существовали, почитатели “Эхо Москвы”.
Если я работник какого-то предприятия, то я трус, и карьерист, на меня может надавить мой начальник, угрозой лишением премии, и других привилегий положенных мне, а в офисе помешать моему карьерному росту. Про армию и говорить нечего, им скажут смирно, и они пойдут строем голосовать так, как скажет командир.
Если я студент, то под угрозой лишения стипендии, или еще хуже отчисление из ВУЗа, я должен проголосовать, как скажут. В общем, послушайте Эхо Москвы, их фанаты столько расскажут душещипательных историй, что просто надо отменить результаты выборов.
 Преступник, на том же радио господин Белковский так и сказал, что прошли выборы преступным обществом, своего пахана, Путина, это его слова, я сам вчера услышал его собственное мнение, в одноименной передаче.
И, наконец, я дурак, и те, кто на меня давят тоже дураки, если я захочу я могу взять деньги, согласиться с приказом, послушно сообщить по телефону, что я проголосовал так, как надо, а проголосовать так, как мне хочется. А если кто-нибудь узнает, как я по-настоящему проголосовал, это нарушение Конституции, и спокойно можно добиться того, что этот придурок сам уйдет со своей должности.
Я уверен, что либералы должны остаться и в думе, и в правительстве, что бы будоражить общественное мнение, если произойдет сбой системы, и страна может повернуть куда-то в сторону. Это произойдет только тогда, когда.
Во-первых, либералы признают свое поражение, и поймут, что в их поражении никто не виноват, кроме их самих, как это признали Чубайс и Гайдар отец.
Во-вторых, сделать тщательный анализ, почему народ, даже молодежь, пошедший за ними в 1991 году, и частично в 1993 году, вдруг так изменил свое мнение о либералах, что на выборах не дал всем демократическим партиям даже 7%, ну может быть чуть выше. Думаю, что одна из причин поражения, это то, что они вели свою агитацию только на отрицании всего, что сделал Путин, хотя жизнь народа резко изменилась, поэтому избиратели дали такой большой процент именно за Путина.
В третьих, даже приверженцы либеральных идей не понимают, как демократические партии, взяв власть, могут осторожно, без потерь, не раскачивая лодку в которой мы находимся, вывести страну из сложного состояния переходного периода. Резкого поворота страна не выдержит, вот поэтому избиратели недоверчиво относятся ко всяким цветным революциям, зная или, во всяком случае, веря, что они сделаны на деньги Американцев, которые кто бы, чего бы не говорил, хочет раздробление такой большой страны, как Россия, будущего конкурента.


Вот и все, что я хотел сказать.


Б.Г.


Рецензии
Лично меня мало волнует, почему на выборах проиграли либералы. Проиграли - так проиграли, туда им и дорога. Позор и забвение неудачникам!..

...Но почему выиграл Путин?.. Вот - истинная трагедия России, которой курс Путина ничего хорошего не сулит...

Мы стали лучше жить в последние годы? Стали. А почему? Да потому, что нефтедоллары появились! Но при этом никуда не делить все острые проблемы, загнавшие Россию в тупик... Падет цена на нефть и газ - и Россия рухнет на колени!.. Прикажете ждать этого?.

...Что же нам надо? Сильная патриотическая партия (имею в виду не русских фашистов, а настоящих патриотов)... Нам нужны новые Лидеры - мудрые, волевые и авторитетные у своего народа!

Пока таких лидеров не появятся - все эти путин-кагебисты будут делать со страной всё, что хотят...

Не потерять бы Россию!

Жан Суворов   05.12.2007 16:40     Заявить о нарушении
Конечно, кто спорит, нужен такой лидер, но вы видели такого лидера за 16 лет, лично я такого не видел. Выращивать его на грядке что ли, толькоя думаю то, что мы живем на нефтедролларах виноват не Путин,вернее не только он. Наши миллиордеры нахапали денег на том, что легче украсть, а то, что требует и больших вложений капитала и большой работы всех и менеджеров, и власти никому не интересны. Вот и получается, что мы пользуемся остатками от Советской власти. Отсюда и всевозможные катастрофы. Интересно, а как по-твоему должен поступить новый лидер, о котором ты говоришь, и возникают чисто Русские вопросы-Что делать?Кто виноват? Б.Г.

Генрих Блажеев   05.12.2007 20:05   Заявить о нарушении
О лидерах - они должны выдвигаться из народа, и народ должен их поддерживать. Это если народ - толковый. А у нас выдвигается из народа всякая дрянь. И каждый вздыхает: "Не вижу Лидера!" А почему сам им не становится? Так лень потому что! Кто-то с Марса должен прилететь и всё исправить.

Все наши беды - от народных пороков.

Что сделал бы в данной ситуации толковый Лидер? Об этом кучи книг и статей написаны - что делать толковому народному лидеру. Если Вы их читали - Вам не о чем спрашивать. Если не читали - Вас это и в дальнейшем наверняка не заинтересует. Надо быть эрудированным и умным человеком - тогда не будет детских вопросов.

И не проедаем мы остатки сделанного при Советской власти, а пытаемся наладить то, что давно уж было бы у нас, не будь этой Советской власти вовсе.

Жан Суворов   05.12.2007 23:47   Заявить о нарушении
Книга это не жизнь, да и авторы частенько противоречат друг другу, но и без них видно, что таких лидеров, которых нам надо нет, и каждый лидер хорош для того народа, в котором он варится.
Я действительно не читаю политическую литературу, но зато я прогчел очень много художественной литературы, Великая литература России и всего мира не подвластна времени и сеюминутной обстановки в стране, и я не устаю повторять, что в некоторых творениях поэтов больше философского смысла чем в толстых трактатах ученых. Б.Г.

Генрих Блажеев   06.12.2007 12:31   Заявить о нарушении
И я люблю русскую литературу, особенно Х!Х века - она учит нас быть сильными.

Не надо искать людеров вокруг себя. Стань Лидером и веди людей к Истине - вот и всё.

Люди нутром почуят за тобою правду - и пойдут за этой правдой.

А удел слабаков - лишь стонать, жалобно бекать как бараны и ждать своих пастухов.

Жан Суворов   06.12.2007 13:00   Заявить о нарушении