Колодец желаний

Я ложусь на спину, закрываю глаза и вспоминаю кожей твои губы. Кожа горит и отзывается уколом в спинной мозг. На несколько секунд проваливаюсь в искрящуюся темноту. Накатывается жажда. Я открываю глаза и вижу выступ соска под одеялом. Улыбаюсь себе и хочу остаться там, в искрящейся темноте.
Но время не пускает. Время осязаемо и делает воздух резиновым и упругим. Я отскакиваю от него и встаю с постели.
Утро скомкано в узел влажных простыней. Утро бесконечно и пахнет кофе и дымом первой сигареты.
Я машинально передвигаюсь по дому, снимаю с вешалки плечики с одеждой в поисках чего-то, что можно надеть без использования утюга. И снова замираю с черным платьем в руках, проваливаясь в эту темноту.
Ты бездонный колодец, я падаю в тебя, падаю, не желая расправлять крылья и подниматься наружу, я хочу знать, будет ли там дно и будет ли приземление безболезненным… - я голодный, я безумно голодный, я схожу с ума от желания и жажды… - надо было бросить монетку, прежде чем падать самой… - не отрывай от меня своих рук…
Черное платье не годится. Что-нибудь попроще. Джинсы и блузка? Хочу еще кофе, плетусь на кухню, второй раз грею чайник и сажусь у окна с новой сигаретой. Дым кружится вокруг меня, как твой голос. Где-то в глубине комнаты заливается звонком старого телефона мобильник. Вешаю сигарету на прорезь в пепельнице и иду его искать. Мобильник похоронен под одеялом, на правой стороне дивана. Незнакомый номер – не отвечаю, сбрасываю звук. И снова замираю.
Твои пальцы вплетаются в мои руки и держат меня. В темноте чувствую твою улыбку и блеск твоих глаз. И слышу твой шепот. Не останавливайся, будь со мной, будь во мне, будь моим. Этот день, эту ночь, этот час… Это утро. Это бесконечное утро. Я оглянулась назад и превратилась в соляной столб. Я замерла с теплом твоих губ на лице.
Я кружусь по квартире по твоим следам, как кошка по следам пойманной и съеденной мыши. Я падаю на постель и зарываюсь лицом в подушку, на которой ты спал. Я усну на ней и узнаю, что тебе снилось. Твои вещие сны. Твои потаенные желания. Твои забытые чувства.

Я тяну на себя сосновую ветку, пачкаю руки смолой и налипающими иголками. Завязываю на ветку две ленточки – тебе и себе - и отпускаю. Дерево желаний вздрагивает, принимая мое жертвоприношение, и качается мне вслед. Атласные ленты мерцают в темноте. Твоя – золотая, на удачу, моя – красная, на любовь.

«Любовь позволяет забыть время... время позволяет забыть любовь.
Однажды заглянешь в мои смеющиеся глаза и заплачешь...
Труднее всего сказать три фразы: "я тебя люблю", "прости" и "помоги мне"...» (с)


Рецензии
Любовь – гремучая смесь инстинкта и воображения:)

Николай Векшин   02.02.2008 15:35     Заявить о нарушении
Огнеопасно? Пожалуй.
В общем-то, утверждение верное )))

Элия Борс   03.02.2008 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.