Немного юмора

Я не в коем случае не претендую на авторство всего этого. Это всё баяны с разных сайтов. Просто лазил по инету, чтобы поднять настроение и решил поднять его и Вам=)

Объявление (вакансия) на *****work.ru :

...В компанию, занимающуюся предоставлением туристических услуг, уже более 15 лет требуется веб-программист...

<RUSer> Нет ребята, только в наших гостиницах в двухместном номере может быть один стул и четыре гранёных стакана


Igoryan: В центре Москвы горит ресторан
Igoryan: нажимаю обновить..
Igoryan: В центре Москвы сгорел ресторан

xxx: Тут жена отожгла.
xxx: Что-то она разбирала в нижних ящиках шкафа, ну и стояла к верху пятой точкой, я проходя мимо, как сделали бы наверно все мужчины, похлопал ее по попке. На что она мне снизу,так сексуально сказала:
- Войдите!

Drill: ем Доширак и понимаю, как сильно я люблю тебя. Пожалуйста, Маш, возвращайся!

Реальный ****ец это когда на вопрос "Серёга, чё вчера со мной было?" тебе приходит ссылка на youtube.


Рецензии