Разговор...

Разговор………
- Ты, вернулся?
-Да.
- Как прошла конференция?
- Хорошо.
- Я приготовила ужин. Твой любимый.
- Спасибо.
-Ты не хочешь мне рассказать, что нового у тебя произошло за время поездки?
- Все хорошо.
- Что хорошо?
- Зачем тебе это? Ты все равно не смыслишь в том, чем я занимаюсь.
- Так расскажи,.. чтобы я поняла.
- Ты не поймешь. И я ем.
- Извини.
Молчание. Она сидит напротив него и наблюдает. Чемодан с вещами уже собран, он стоит посередине комнаты. Но он ничего не сказал, наверно не заметил его, хотя первым делом когда пришел, зашел туда, чтобы включить свой компьютер.
- Я сделала стрижку и покрасила волосы. Тебе нравится?
Он отрывает взгляд от тарелки.
- Да? Неплохо. А раньше как было?
- Ты забыл? Тебя не было три дня всего.
- Просто не помню, прости.
- Ты меня любишь?
Он удивленно смотрит.
- Что у тебя за вопросы? Конечно.
- Извини, больше не задам подобных.
Он отодвигает пустую тарелку и размешивает сахар в чае.
- Я ухожу, - она пристально смотрит ему в глаза.
- Хорошо.
- Что хорошо? Тебя не интересует куда?
- Куда?
- В другую жизнь.
- Не понимаю, - пьет чай, не выражая никаких эмоций.
- Я ухожу навсегда.
- Зачем? Как так? Может, поговорим потом? Я устал,- спокойно цитирует он.
- Я это слышу уже пять лет, только «потом» никак не наступает.
- Мне сейчас не до шуток.
- А я и не шучу.
Он вопросительно смотрит.
- Тогда я не понял.
- А ты никогда не видишь, не слышишь и не понимаешь. Так просто удобно. Правда?
Молчание. Она его нарушает.
- Я изменила тебе.
Тишина. Он рассматривает скатерть на столе.
- Почему ты молчишь? Ты понял, что я тебе сказала.
- Да.
- Ты ничего не хочешь, мне сказать.
Молчит.
- Вот так всегда. Я думала, что хотя бы это разбудит в тебе эмоции.
Она встает, проходит в коридор, одевает пальто. Проходит в комнату берет чемодан и подходит к двери. Смотрит в сторону кухни на сидящий неподвижно силуэт мужа. Берется за ручку и открывает дверь.
- Подожди. Не уходи, - вырывается из его уст.
Она прикрывает дверь и остается стоять в проходе, смотря на его спину.
Не поворачиваясь, он спрашивает:
- А где ты мне изменила?
Она не выдерживает, швыряет чемодан, проходит на кухню, чтобы посмотреть ему в глаза.
- Ты в своем уме? Тебя интересует место, а не факт измены?
Он молчит.
- Я думала, что хотя бы этим разбудить в тебе чувства,... ну хоть какие-нибудь. А, что я слышу? « Где?»… -она повышает голос,- пять лет я пытаюсь достучаться до тебя. Заставить обратить на себя внимание. А ты спрашиваешь « Где?» Да будь ты мужиком, встань и скажи, какая я тварь, что предала тебя, дай мне пощечину!!! Ну хоть, что-то, только не молчи!
Он смотрит в пол отрешенным взглядом.
- Тебе всегда было наплевать,- продолжает она,- что я чувствую, чем я дышу, что со мной происходит. Зачем ты женился на мне, если я тебе не нужна.
- Я любил и люблю.
- Это, по-твоему, любовь? Молчать, не замечать меня.
- Я не умею иначе.
- Нет милый, ты просто не хочешь иначе, - обреченно вздыхает она.
Молчание.
- Может ты, не будешь уходить, останешься?
- Чтобы не нарушать уклад твоей жизни? Чтобы и дальше имея мужа, чувствовать себя одинокой? Зачем?
- Я не хочу, чтобы ты уходила.
- А как ты будешь жить со мной, после того, что у меня был другой мужчина? После того, что я нарушила чистоту нашей любви?.. Как?
- Я постараюсь простить и забыть.
- Что?.. Простить?.. Забыть? – по ее щекам текут слезы, - может быть ты на это и способен, но я нет. Я не могу себя простить, за то, что мне пришлось сделать.
- Почему же? Ведь всякое в жизни бывает.
- Да о чем ты говоришь? Что бывает? Мы живем по твоему расписанию. У нас даже любовь по расписанию. Сегодня у тебя есть время на нее, а завтра и потом еще месяц,… ты устал. А как же я? Я перестала ощущать себя желанной, любящей. Я просто для тебя необходимость.
- Это не так.
- А как?
Тишина.
- Мне нужно подумать.
- Подумать?... А ты не хочешь почувствовать? – уставши, заключает она, – Я ухожу.
Она поднимает брошенный чемодан и распахивает входную дверь. Оборачиваясь напоследок, вытирает рукой слезы и говорит:
- Любить, это не значит просто иметь. Это беречь, поливать как цветок нужно, чтобы он не засох. А я превращаюсь в гербарий.
 **************************************
Он открывает глаза, смотрит вокруг, пытаясь все осознать. Пот стекает по его лбу. Ощущая рядом чье-то тепло, он вздыхает и шепчет:
- Милая! Слава богу, ты здесь.
Она сладко улыбается во сне.
Он прижимает ее и целует. Аккуратно вытаскивает свою руку из под ее шеи, стараясь не разбудить и опускает ее голову на подушку. Встает и выходит из комнаты. Одевается, выходит на улицу и бежит, изо всех ног, бежит……….
Она просыпается, его рядом нет.
« Странно,- думает она,- где он? Он никогда раньше ее не вставал.»
Потягивается и опустив руки соприкасается с чем- то влажным. Смотрит,…вокруг нее, как поляна усыпано все розами, нежными и пахучими.
Она удивленно берет одну из них и вдыхает ее аромат. Встав с постели в шелковой комбинации, забыв одеть халат, она покидает комнату. Чувствует доносящийся с кухни запах омлета и кофе. Все очень для нее новое и ей кажется, что она все еще спит. Подходит к кухне, стол украшен разными вкусностями,… две тарелки, две чашки из которых  тянется пар.
- Что случилось? - удивленно, спрашивает она.
Он подходит, прижимает ее к себе и нежно целует как маленькую девочку в лобик.
- Я люблю тебя! Прости, что никогда тебе об этом, Так,... не говорил.


Рецензии
Ещ раз хочется сказать: Простите нас, мужчин. (скотина я, сказал козёл. - Где-то так начинались стихи)... Только вот насчёт роз и омлета, как-то сомневаюсь. Это уж слишком, мне кажется - так сразу...

Равиль Хадеев   11.06.2008 00:10     Заявить о нарушении
Равиль, здесь как бы сказать важно понять, тогда и просить прощения не нужно будет))) А амлет и розы, так это на кого как (возможность потери) подействует. Так что все дело в нас))). Спасибо Вам!

Яна Кот   11.06.2008 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.