Озеро Комо

Озеро Комо. (Италия)

Случайные мазки природы сонной
Нарисовали в дымке горизонт,
И гладь воды , и домики на склоне,
Двух лебедей, стремящихся в полет,

И облаков клочки над Комо,
Фуникулер, плывущий в небеса,
И показалось это все таким знакомым,
Как будто в детство я попал на полчаса.

Здесь не знавали римского разврата,
На склонах гор росли монастыри,
Что это я?.. ведь в детство нет возврата,
И я совсем другой снаружи и внутри.

Но сердца струны все же зазвучали
И я забыл о странностях судьбы.
Да здравствует страна Италия,
Страна романтики, героев и любви.


Рецензии
Когда я прочел ваше искреннее и выразительное стихотворение, в моей душе
"сердца струны" "зазвучали", "и я забыл о странностях судьбы". Вот видите, заговорил вашими стихами.
Находясь под впечатлением вашего стихотворения, я хочу провозгласить:
Да здравствует поэзия Ивана Подколодного,
Страна романтики, героев и любви!

С уважением

Салахитдин Муминов   19.04.2008 16:49     Заявить о нарушении
м..ДА..Я просто поражен, не ожидал такой реакции. Написал это стихотворение в самолете, возвращаясь из Италии, даже не придал ему значения. Вот спасибо. Рад, что Вам понравилось

Иван Подколодный   19.04.2008 19:20   Заявить о нарушении