Армагеддон

Армагеддон у каждого свой. Мой начался или, вернее сказать, закончился 31 декабря 2107 года.
Декабрь, как обычно, не баловал нас, как, впрочем, не баловал нас никакой другой месяц. Хотя к чему это вообще.
Просыпаюсь, включаю стекольный экран – солнца сколько хочешь. К чему нужна реальность, мне вообще не понятно. Ну да, было когда-то так: хочешь солнца – едешь туда, где оно есть, это страны были такие, где солнце грело, мне даже рассказывали, что они назывались «Юга». Я вот даже представить себе не могу, чтобы куда-то поехать. Ездили на «автобусах», что-то вроде басов, они были красные и двухэтажные, у некоторых крыш на втором этаже не было, потому пассажиры брали с собой зонты. Передвигались по автострадам, такие магистрали вроде, или что-то такое. А еще эти «автобусы» ездили на нефти. Нефть я видела в кино, а автобус, как раз красный без крыши в виртуальном музее, посвященном 20-ому веку. Странно вот, как люди ДОБРОВОЛЬНО куда-то выходили. Насколько я помню уроки формирования климата и микроклимата (в общем, всегда думала, что это чушь какая-то смесь геопсихологии и геосоциологии, однако проводиться огромное количество исследований в этой сфере и по сей день, сама писала исследовательскую работу о микроклимате моей родной Земли и проводила часы в медитации, чтобы проследить последствия колебаний), климат на планете зависит от климата субстрата, ее населяющего. Согласно исследованиям Шейца, люди-саамы довели Землю до этого состояния и сейчас мы все должны объединить свои усилия для того, чтобы исправить геопсихологию планеты. Правда, это «сейчас» длиться уже почти столетие, зато Шейц превратил свое исследование в религиозно-политическое движение, по которому и живет основное сообщество оморов. Честно говоря, геополитическая ситуация на планете мало меня волнует. Мне ближе распад ВОВ на интернациональные колонии, или смена индивидуальной линии в «Астрале». Хотя, республика ВОВ, одна из немногих переживших всемирный кризис сети, это лишь предмет моего нынешнего исследования деградации расы андедов. Они уже давно ведут себя, как будто вышедшая из сети раса, даже в Библиотеке ты сразу узнаешь андеда не только по его линии, но и по физиологическим изменениям, которые он перетаскивает за собой из одной реальности в другую. В 2078 Акр, собравший и возглавивший андедов, пытался перенести полную линию в Библиотеку и пойти вразрез с теорией Шейца о несовместимости линий различных реальностей, однако, оморы, затесавшиеся в их ряды и на время взявшие линии андедов, предотвратили этот прорыв, который, согласно все той же теории Шейца, привел бы к полной разлиновки виртуальностей различных уровней и деградации всех персов в андедов. Равенство по Акру было бы лишением возможностей по Шейцу. Акр и сейчас пытается уровнять всех, поговаривают, что с 2078 он ни разу так и не появился в Библиотеке, и последователи его теории и учений вынуждены входить в ВОВ, чтобы встретиться с ним лично. Мне еще не удалось подойти так близко к Акру, но я надеюсь, что сообщество оморов разрешит мне принять линию андеда для личного контакта с главой андедов, но, конечно, вряд ли это состоится в скором времени. Я лишь условно-омор и, многие до сих пор не уверенны, что стоит пускать меня в столь неограниченное количество реальностей для продолжения моего исследования. Я понимаю подозрения Сообщества, моя линия не прослеживается четко ни в одной виртуальности, даже в Библиотеке, там я больше напоминаю призрак, хотя это и практически не возможно некоторые принимают меня за женщину саам. Но я родилась, когда саамов уже не было.


Рецензии
А здесь в инете есть такая конторка, которая может издать за Ваш счёт... А другая в Adobe...

Вера Сергеевна Мещерская   05.12.2007 22:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.