Ты думаешь, я не могу ходить по потолку? дубль2

Ты думаешь, я не могу
ходить по потолку?
Ты думаешь, я не смогу сорвать
изящно люстру, как ромашку?
Ты не даешь мне подойти к окну,
которое открыл сам на распашку.
Ну так зачем же ты его открыл?
Чтобы следить за каждым моим шагом?
чтоб ни на метр от меня не отходить,
чтоб был хороший повод
быть со мною рядом...

Давай, поставь же на окно решетку,
повесь на дверь большой замок.
Любуйся на меня, как в зоопарке,
а я, я расскажу тебе стишок
о том, как весело мне здесь живётся,
как я гуляю тут по потолку,
как вижу за решеткой солнце,
ромашки собирая по утру.


Рецензии
Очень чувственно, жизненно!

Татьяна Кольцова   08.01.2008 23:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

честно сказать,)) это мой любимый стих)))))))

Ника Близкая   09.01.2008 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.