Один день из жизни системной поддержки

- Горячая линия. Здравствуйте!
- Добрый день! Мальчики, у меня вчера было, а сегодня пропало. Сделайте мне как вчера.
- …???
- Горячая линия. Добрый день!
- Что у вас там происходит?!!!
- А что такое?!
- Не знаю что такое, но у меня все повисло! Сделайте же что-нибудь!!!
- …???
В это время за соседним столом:
- Володь, сделай заявочку
- Да не могу, блин! Писюк не проабгрейденый, винда не встает!
- Слушай, а может у тебя мозгов не хватает? Ты закажи чтобы добавили.
- Да думал я, блин, только чтобы мозгов добавить, надо маму поменять.
- ...???
 Горячая линия.
- Фамилия как?
- Чья?!
- Ну не моя же!!! У нас принтер не печатает, а вы там сидите! Как фамилия???
-…???
В это время за соседним столам:
- Что? И что?! Так. Что вам делать? Впадать в отчаянье!
-…???
- Але.
- Здравствуйте, а Игоря можно?
- Я весь внимание…
- Игорь, здравствуйте, это филиал, кредитный инспектор Вера Недалекая. Мне нужно кредитный договор открыть.
- Ну, так открывайте…
- А я в прошлый раз не запомнила, как Вы это делали. Помогите, пожалуйста. IP - …, логин - …, пароль - …
- Послушайте! Вы не только в прошлый, но и в позапрошлый, и в позапозапрошлый раз не запомнили!!!
- Ну, помогите! В последний раз, правда! У меня клиент нервный…
- …???
- Да.
- Але!
- Слушаю.
- Это кто?
- Горячая линия. Иванов.
- Здравствуйте! Это Главный бухгалтер филиала Дородная Флора Петровна. Мне нужно проводку сделать, а я не знаю какой счет в дебет ставить. Вы, мне не подскажете?
- Флора Петровна, простите великодушно, но в силу своего образования и должности, план счетов и правила их корреспанденции в проводках, Вы, должны знать лучше меня. Простите, но я не считаю, что вправе давать Вам подобные советы.
- А почему ты так со мной разговариваешь?! Вот сообщу твоему наячальнику!!!
- …???
В это время за соседним столам:
- Я что тебе сказала?!!! Нет, ты, меня слушай!!! Немедленно убери руки с клавиатуры!!! (весь отдел дружно вскидывает руки).
- …???
- Горячая линия. Слушаю.
- Але…
- Я слушаю!
- Здрасссьте.
- Добрый день. Слушаю Вас.
- Вам звОнит специалист по работе с физ. лицами филиала Якрутая Татьяна. Ваша система неправильно работает!
- Хм… А в чем это выражается?
- Ну как это в чем?! Вчера новый приказ вышел, а она сегодня проценты по-старому посчитала!!!
- Понятно. А, Вы, новый приказ перед монитором вслух зачитывали?
- Ой… Мы как-то не догадались.
- …???
В это время за соседним столам:
- Что? Так это же фигня! Что, что ты сделал? Таблицу почистил?! Нуууу, дружок, рукоблудия не лечим!
- …???
- Слушаю.
- Добрый день! Вас беспокоит программист филиала Глупинькова Света. Не поможете мне проводочку найти?
- Ну давайте селектик напишем и посмотрим. Пишите – select * from * where
- Ой! Повторите последнее слово, я не совсем поняла.
 - Where – где.
- Ой! Я опять не поняла.
- Тогда пишите, как слышите – ВХЕРЕ!
- Хи-хи…
- …???
В это время за соседним столом:
- Как заявки?
- Делаю.
- Что с Машей?
- Машу я уже разложил.
- А Лиля?
- Лилю ставлю.
- А Света?
- Светы не было.
- А это кто у тебя?
- Тоже Лиля.
- Так ты сразу двух Лиль ставишь?

Горячая линия, добрый день.
- Молодой человек, войдите в меня.
- Хм... А Вас не смущает что я женат,
- Ой... Простите, я не о том. Это знаете, когда я сижу, а мышка сама по экрану бегает. Так вот вчера ваш мальчик все починил, а сегодня опять не работает.
- ...???


Рецензии
Меня бы уволили с работы в первый же день, я обхохотала бы весь отдел.
А говорят, от работы невозможно получить удовольствия. Я представила себя на вашем месте... А вы представте себя на моём, я работаю в младшей школе... шестилетки, ещё тот фрукт...

Галина Польняк   01.09.2014 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!
Удачи и вдохновения.
С уважением,

Игорь Заокский   01.09.2014 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.