Фото под стеклом, в рамочке

Фото под стеклом, в рамочке
Сколько с той поры лет?...
Я люблю тебя, мамочка
И родней тебя и ближе нет

Пролетают дни как мгновения
Проплывают годы как дни –
Зимние, осенне-весенние…
Только не подвластна ты им!

Как всегда лучисто-красивая
Солнышком сияешь во мгле
Мамочка, родная и милая
Лучший человек на земле!

Мы пройдём, присядем на лавочке
Под неяркий осени свет
Я люблю тебя, милая мамочка!
Никого дороже мне нет.

 22.10.2007


Рецензии
Сергей, очень трогательные строки! Если Вы не против, я перепишу их на поздравительную открытку для своей мамы?
И можно еще нескромный вопросик: Ваше фото - это Крым? Гурзуф? Медведь-года или Аю-Даг? Так повеяло теплом с Вашей фотки:) С уважением, Лена:)

Елена Мистюк   29.01.2008 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лена!
Я буду очень рад, если мой стих послужит поздравлением для Вашей мамы!
Да... это Гурзуф, на фоне Медведь-горы... мои любимые места...
Всего Вам доброго!
С уважением,

Сергей Бойченко   30.01.2008 11:13   Заявить о нарушении
Приятно встретить на Прозе человека, влюбленного в Южный берег Крыма. А тоже так люблю эти места, что весь год живу в предвкушении поездки. И Вам всех благ земных! С теплом, Лена!

Елена Мистюк   30.01.2008 12:26   Заявить о нарушении