Твой сон-возвращайся!

В череде последних дней ты почти забыл о той девочке, лишь иногда становилось немного грустно – оттого, что она была только сном, который закончился. Но сегодня ты снова увидел ее: она сидела под раскидистым деревом, от которого шел выложенный круг из камней, переходящий посередине в дорогу, которая убегала далеко за горизонт прямо по воде, как бы качаясь на волнах.
- Привет! Я давно тебя жду, чтобы проводить тебя. Видишь дорогу? По ней ты пойдешь в мир, который станет твоим.
- Как же я пройду, ведь она скрывается под водой?
- Все зависит от того, сможешь ли ты поверить в себя, или нет, что ты это преодолеешь. И еще – насколько тебе это нужно, ведь многие живут, не стараясь ничего преодолевать, уверовав, что это невозможно, а сами даже не делают первого шага. Оставшись на месте, никуда не дойдешь.
- А как же ты?
- Я останусь здесь, и буду ждать тебя – когда-нибудь ты вернешься, познав свой мир и поняв главное. Когда тебе будет трудно – ты вспоминай то, что ты увидел и познал здесь. Но твоя память будет тебя постепенно покидать, чтобы ты не сожалел о прошедшем. Но настанет день – ты вспомнишь все. Впереди тебя ждет много сложностей, борьбы, но я верю в тебя – ты сможешь все преодолеть. Только знай – возвратившись, ты принесешь с собой частицу того мира. Что ты возьмешь с собой? Видишь, впереди светило? Смотри иногда на него, когда тьма подступит, это поможет тебе.
- А как тебя хоть зовут?
- У меня много имен, ты можешь меня называть по любому, как тебе нравится, от этого ничего не изменится.
Первый раз за все ваше знакомство она говорила так много, и, как оказалось, в последний раз. Что ждет тебя? Сможешь ли ты так поверить в себя, чтобы пройти по этой водной дороге?
Но твой остров ждал уже тебя, и ты пошел, не оглядываясь, в душе храня этот прекрасный и до сих непонятный тебе мир…
«Возвращайся, буду тебя ждать, - услышал ты то ли голос девочки, то ли это ветерок создал иллюзию слов, - я буду хранить тебя!»


Рецензии