***

Моя первая любовь или drugs меняет жизнь.



Вот сижу дома пью и вспоминаю, как все это начиналось…
Ей 5 мне 6 мы играли на местной мусорке в небольшом провинциальном городке.
Сначала били бутылки, потом искали всякую чушь типа: неиспользованного до конца дейзика, или наоборот использованного, средства контрацепции. А потом нашли банку зеленой эмали и принялись друг друга красить. Пошли по домам. Отец влепил подзатыльника дал канистру скипидара и выставил за дверь. Спускаясь по лестнице и растирая маленьким, грязным кулачком слезы по детскому личику я думал о вечном.. А именно о любви.
Столь небесные размышления мои были прерваны тем что ее мать схватила меня, выходящего из подъезда, за ухо, и плавно поворачивая его при каждом слове отчетливо произнесла: -“что ты, ирод, сделал с моей дочерью?!” После чего перевела взгляд на скипидар в моих руках, довольно улыбнулась и сказала: -“ час и приводишь её отмытую от краски домой”
Я взял Светку за руку и мы пошли к озеру..

Отмывшись от краски. Мы разделись до гола и прыгнули в уже по осеннему прохладную воду. Вскоре вылезли. Из-за холода она прижалась ко мне и хотела заплакать, но я обнял её и сказал что не надо. Она долго смотрела на меня а потом произнесла: мы вырастим и полюбим друг друга.
А через неделю уехала вместе с родителями на север.

На самом деле, я это помнил весьма смутно.
Это она мне потом рассказала.

Шло время. Я взрослел. Были свои Победы и неудачи, кумиры и разочарования. Развелись родители, погиб старший брат. Было время, когда взламывал с друзьями ларьки, и угонял мотоциклы. Все это прошло с возрастом. Я рос и креп. Заработал кмс по рукопашному бою уехал в Питер и поступил в институт.


Конечно же мы периодически виделись. Лет до 13 она приезжала с севера в наш родной город на каникулы. А потом пропала совсем.

И вот. На 2 курсе я узнал что в Питере живут какие-то старые знакомые. Позвонил, пришёл в гости. Оказались они. Попили чаю. Рассказали про себя и что скоро придет дочь. Дочь учиться в институте и т.д.

Пришла.

-“Красивая, твою мать” -сказал во мне бабник.- “Надо бы рассмотреть вариантик с тем что бы ей присунуть ”
-“Ангел во плоти”-возразил романтик- “таким не присовывают. С такими занимаются любовью и таких боготворят.”
-“Тебе не хера не светит!”- опустил с небес реалист- “у нее очень обеспеченная семья. И она поедет жить за бугор. А у тебя нету нихуя. Тока комната в общаге и вещи общие с друзьями. ”

Через пару дней у меня началась сессия.
Сессию я сдал и съездил отдохнул на каникулы.

Месяца через 3 (все это время мы переписывались и периодически перезванивались) пришла смс сильно меня удивившая.:
Я попробовала диски. Класс!!! Хочешь давай сходим куда-нибудь. Я тебя угощу.
Я отказался, хотя соблазн был велик.

Под новый год я был у нее в гостях.
Поговорил с родителями, попил чаю, с умным лицом по рассуждал о политике, и вышел на лестницу покурить. Она вышла за мной. Мы поболтали, и она рассказала что вот уже пол года сидит на “колесах”, ”спидах” и еще какой-то хрене. А я смотрел на нее и во мне боролись много всяких личностей. В итоге я принял мужское решение- я ей помогу слезть с этой дряни. Пусть даже она сейчас не понимает и этого не хочет.


Мы замечательно погуляли на новый год. Ночной Питер, романтика и неудержимое веселье. Я ей предложил встречаться. Она согласилась. Мы были пьяны, веселы и счастливы. Она по немного стала забывать про “Е”.
( на самом деле это был мой план помощи. Она влюбится в меня, я ей покажу другую жизнь. Помогу отказаться от наркотиков. Она станет счастливым человеком.)

Я проводил с ней все свой время. Мне было плевать на учебу. Из друзей остались только настоящие. Я думал о ней постоянно. Я планировал все наши встречи, замечательно их проводил, и виртуозно импровизировал, если что-то шло не по плану. Я рассчитывал каждое свое произнесенное слово. Каждый свой жест. Вел у себя в голове, а потом и с ней бесчисленные монологи и диологи.

Но я не учел одного. Постепенно я влюбился. Это была моя первая настоящая любовь.
Я писал для нее стихи и дарил ей звезды.

Она полюбила меня в ответ.

Неспешна, бессонными ночами, оголенными нервами и воспаленным мозгом я переживал вместе с ней жизнь наркомана, наполненную ломками – кратковременным удовольствием – и долгими угрызениями совести и желаниями покончить с собой. И еще мы боролись. Мы постоянно боролись.

Прошел год.

Постепенно она отвыкла от наркотиков и бросила их навсегда.
Стала заниматься фитнессом, восстановилась в институт (ее отчисляли за неуспеваемость), сдала на права и тому подобные мелочи, говорящие об успешной жизни. Мы планировали день свадьбы. Думали кого пригласим, и как это будет.

Однажды после ночного клуба, возвращаясь домой, я подрался с местными гопниками. Такое бывало и раньше, все таки Питер – город беспредела, наркоманов, проституток и военных. Но на это раз, все было иначе. Я сломал одному из них челюсть а второму вывихнул шею так что он стал инвалидом. Вызвал скорую. Приехали и менты. Мне дали условно, вы****или из института, и я попал служить в черный батальон в Краснодар.

Однажды, когда до дембеля оставалось пару месяцев, я узнал что моя любовь уже несколько месяцев как вышла за муж.

Сейчас я уже на гражданке. Работаю и собираюсь восстановиться учиться. А в сердце до сих пор как будто бы меньше клеток стало. Как будто бы часть его умерла.

Недавно видел фотки с ее свадьбы. А сегодня годовщина начала наших с ней отношений.
Поэтому сижу, вспоминаю и бухаю.


PS я не жалею. Я никакой-нибудь сранный неудачник как вы наверняка имели наглость подумать. У меня аххуенная жизнь. И в этой жизни все хорошо. Просто день у меня сегодня такой что я пью и думаю. И готов поспорить что все мы вот так вот периодически сидим бухаем в одиночку и думаем. И у каждого из нас свой повод.


Рецензии