Записки из души...

как не тяжело признаваться, но я начинаю всё больше и больше уходить в себя... закрываться от реальности... от того, что ты далеко... в пятницу... я была одна... ехала с Пушкинской... у метро собралась некое количество тем... в переходе... ты можешь меня поругать, но я фыркнула и прошла мимо них с улыбкой сожаления... мне в глаза, бросилась группа девушек, которые стояли и как-то гордо покуривали, вроде как показывали себя... а я, лишь поплотнее запахнулась в пальтишко и пошла быстрым шагом прочь.. думая, а зачем?... зачем собираться и напоказ выставлять себя?... и обособляться от всего остального общества?... зачем делиться на натуралов, лесби, би, геев, транссексуалов?.... Зачем??? разве мы все не люди?... с этой мыслью я вышла на Пушкинскую площадь.
 Было не очень холодно, шел легкий снежок... Вечер в центре... Реклама на зданиях, свет уличных фонарей и в руках мобильник.. с включенной асей и тобой.. Посмотрев еще раз на мобильник, я улыбнулась, тебе... и пошла в сторону Никитских ворот... проходя мимо Макдонольса, какой-то мальчик посмотрел на меня и со словами: "Возьмите, это бесплатно!", всучил мне DVD-диск в руки... я посмотрела на название.. "Благотворительный рок-фестиваль "Трансформация" Мара, Total, Butch" - я опять улыбнулась... увидев знакомых исполнителей... и продолжила свою прогулку... крепче сжимая пальцами мобильник, который молчал.. и в душе, я молилась, чтобы ты мне написала, но телефон молчал... и оставалось только вздохнуть, посмотреть на мимо проходящих влюбленных пар, улыбнуться их счастью... Неожиданно, я услышала знакомую мелодию, я обернулась и пыталась понять, что же приковало мое внимание... и тут я услышала голос Земфиры... "мы разбегаемся по-делаааам.... Земля разбивается... по-полааам...". Не знаю, каким зрелищем я выглядела со стороны, но помню, я закачалась, заулыбалась и начала мурлыкать эту песню... столь близкую для меня песню...
...машины, машины, машины... о вы счастливые обладатели друга на колесах!... и огромные пробки на дорогах... ты вместе со мной ждешь троллейбуса, дома с телефоном, а я на улице... и мне, вправду не важно, что немного замерзаю..... главное... этот маленький гаджет соединяет меня с тобой... и в течение нашей переписки.. вновь остро чувствую, как я сильно нуждаюсь в тебе... и что быть, на таком расстоянии, это тяжело для нас. Хочется выть либо молчать... и по-собачьи грустно смотреть на мир... ты... и только ты.. остальные слова остаются в груди... там что-то бьется... просится наружу, но никому не покажу... это твое. с такими мыслями... безразлично смотря в окно, я доехала до ул. Льва Толстого... через дорогу, переход.
 Привет тебе, Фрузенская набережная!... в голове мелькают обрывки любимых песен, а может и не любимых, просто близких, родных... "я шагаю по твоей земле, я шагаю по твоей земле..." словно внутренний пульс, твердит мне голос Дианы... и вздох... я так и не прошлась по твоей земле... не доехала, не увиделась... не наплевала на твоё "НЕТ!"..... прошлое... картинка, за картинкой... и голоса в мыслях... твой голос... мой голос... смс-ки... вид со стороны.... на себя... как я получаю их... как лежу на полу... смотрю на потолок... черные тени на белом фоне... и вид берега с музыкой... ясное небо со звездами.. и ты... на корточках... с сигаретой в руках... или дождливый день... так грустно в душе... а ты назло дождю сидишь на скамейке и смотришь на экран телефона... и мне не знать в каком ты состоянии... я просто знаю... нехорошо... и дальше образ сменяется следующим... и я начинаю забываться... выдыхаю из ноздрей облачко пара... хочу твой запах... видимо, схожу с ума...
 смотря на мелкую рябь на воде... и пустую набережную... без людей... редко.. ты пишешь и спрашиваешь как я... Любовь моя, спокойно!... одиноко!!!...
 редко-редко, замечаю одиноких пешеходов, выгуливающих своих собак на поводках, которые явно спешат домой и абсолютно не замечают потребностей своих подопечных, полупьяных братков, орущих в мобильники с чрезвычайной громкостью, рядом с ресторанами-суднами... пожалуй, лишь утки, немного улыбнули меня... честно, не ожидала встретить такое количество этих птиц в холодной воде... но я продолжаю свой путь. Не поворачивая назад, начинаю мечтать... как шли бы мы вместе с тобой... наверное мы бы молчали, а не как сейчас, редкими фразами, загружая нашу подругу-недруга "Асечку"... для нас эта программа уже стала родной, не так ли? Свобода... и мысли о тебе..... катастрофа или счастье? это правда или фантазии? не видеть друг друга и любить... абсурд?... всё равно... ох уж эта жизнь... чёрт меня побери!... застываю перед причалом... может пойти посидеть у реки? поговорить с ней, как ты с морем... поплакать и пожаловаться на боли... не помню, сколько так я простояла, глядя в воду... о чем я думала? я кожей пыталась ощутить твое прикосновение... твой теплый, родной поцелуй в ушко... не переживай, я привыкла так тосковать...
Еще один вечер без тебя... быть одной, да не совсем... может проще утопиться?..... брррр.... надо отряхнуться от этих суицидных мыслей... я Люблю и Любима... пусть на расстоянии... но ведь для душ в этом мире нет преград, правда?...
... знаешь ли ты, вдоль ночных дорог,
 шла я одна, открытая всем ветрам,
если услышишь ты...тоскливый вой...
вспомни меня и не скучай.......


Рецензии