Маленькое вступление, маленького рассказа...

 Я не знаю, как еще все закончится, какой конец будет у этой истории. Может грустно и сердце будет переполнено печалью или все будет так, что счастье будет затмевать разум, а в сознании замелькают мысли, как я мог допустить даже маленькое сомнение в наших отношениях с ней.
 О ней я могу думать часами, а когда мы рядом я забываю обо всем. У нее такой чистый взгляд, ее улыбка так прекрасна. Моя душа всегда переполнена беспокойством, когда ее нет рядом. Кажется, я становлюсь глупцом и несу какую-то несуразицу при ней, как будто у нас до сих пор первое свидание, а мне 17 лет, но с другой стороны невозможно поверить, что мы вместе всего несколько месяцев, наши отношения опередили время и может все так и должно быть, но есть одно, но - это моя первая ЛЮБОВЬ, представите себе в 26 лет я не разу краем не был затронут чувствами. Конечно, у меня были девушки, они безумно меня любили, это не зазнайство, да и не нравилось мне все это, я стремился к простым свободным отношениям как обычный заядлый холостяк. А вот теперь сердце стало мягким и привычный эгоизм растворяется, когда я думаю о ней. Забавно, несколько месяцев назад я отмахивался от таких мыслей, было смешно думать о таком, а теперь… Каждый момент, каждый миг с ней рядом так прекрасен, она так счастлива в моих объятьях. Наша страсть так ярка пылает от радости нашей встречи. А как все начиналось…
 Я ее встретил впервые, как бы признаться, на занятиях цигуна. Даже не знаю что такое этот цигун. Чем только от скуки не займешься. Народ собрался разношерстный со странностями, очень серьезно настроенный на обучение высокому. Я их не стал разочаровывать, и создал вид откровенного и доверчивого. И вот я увидел ее милую, скромную, беленькую и пушистую девочку. У нас в провинции, как впрочем и везде, воспитанные и в тоже время приятные, да еще и симпатичные девушки это редкость, а тут я хоть со стороны полюбоваться решил. Но моя не решительность не дала мне возможности подойти к ней.
 Прошло пару лет и мы снова встретились, она даже меня не узнала. Я пришел на стажировку в аппарат правительства, где снова встретил ее. Она работала в приемной и я на этот раз уже нашел в себе смелость подойти к ней. Я проводил с ней столько время сколько мог себе позволить. Мы разговаривали без умолка, я шутил как мог, старался понравиться ей, но снова так и не решился на более серьезный шаг. Она ушла в отпуск так неожиданно, как вскоре и закончилась моя стажировка, все снова закончилось, так и не начавшись.
 Вновь прошли года и вновь мы встретились, вновь так же случайно нас свела судьба. Я пролистывал страницы интернета "знакомства" для живущих в нашем городе и наткнулся на знакомое очаровательное личико, это была она. После нескольких дней переписки мы встретились и я уже был четко нацелен добиться ее. За время с нашей первой встречи я стал чуть самоуверенней и опытней в обольщении с прекрасной половины человечества, так что моя победа имела шансы, да и она уже была не против моей победы. Вот такое ухаживание на протяжение пяти лет и снова расставание, и на этот раз видно еще рано. Через пять лет я оказался готов к серьезному шагу которого и она ждала, но оказалось что теперь она еще не готова, у нее оказалось были боле важные планы в ее жизни, она переехала в другой город. Ну что же, я ждал пять долгих лет не зная того и сам, может и теперь просто нужно еще подождать.
 Но все же при третей нашей встречи у нас было несколько счастливых месяцев, может они для нее и не таки счастливые, но...

А начиналось все в конце марта 1995года , я предложил ей провести ее после работ и ...

Продолжение следует…


Рецензии