рисую корабли

ты - молчишь
я - рисую корабли
жгучий - воздух мечты
такое черное - небо
такой яростный - взгляд
так - (не)бывает
так - не(обычно)
не ошибись - со мной
стань - мечтой
убей меня, такую обычную, скучную, битую, рваную
рискни - у меня сил хватило только не забыть,
но - не исполнить
напои рисованые паруса - рисованым моим штормом
стань - ветром,что режет глаза в раскосые, монгольские,
рвани снасти,
ворвись - в - это небо,
раскидай мои темные тучи,
перекрои мой мир на свой лад
в клочья - если захочешь
и меня - в клочья
меня - так и надо, глупую
я рисую - корабли
ты - отводишь глаза


Рецензии
Очень красиво и эмоционально написано. Думаю, что это - поэзия. Очень своеобразная поэзия.
Разбил бы очень длинное предложение:
..."стань - ветром, что режет глаза в раскосые, монгольские,
рвани - снасти, ворвись - в - небо, раскидай мои темные тучи,
перекрои мой мир - на свой лад"...
Все остальное - очень хорошо.
С уважением,



Мандарин Булатных Ммант   06.12.2008 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.