Побудь для меня чужим

Побудь для меня чужим, прошу тебя, не становись родным, не надо… побудь чужим, чтоб я все еще стеснялась тебя, вздрагивала от прикосновения, четко чувствовала твой «чужой» запах. Если ты станешь чуток роднее, это по-сути, тоже самое, что спать и целоваться с братом, понимаешь? Это не то единение и роднение, которое я хотела бы. Понимаешь? Хочу, чтобы ты был каждый раз для меня новый, а не та подушка, которая досталась мне по наследству и на которой я просто обязана спать каждую ночь. Ты же понимаешь, о чем я? Будь для меня чуточку отдаленнее, чуточку неудобнее, чем кресло, на которое я плюхаюсь каждый день, не потому что хочу, а потому что так надо и оно стоит в нужном углу, на нужном месте.
Побудь для меня чужим, приближаясь на ночь и отдаляясь с рассветом. Побудь для меня чужим, не становись роднее, не надо…


Рецензии
Хорошо написано. Правильно. Чтобы быть чужим-родным, до конца не познанным, надо вкалывать! Вкалывать надо так, чтобы в течении дня некогда было вспомнить о любимой. Весь в делах. И только вечером, возвращаясь домой, очнуться и бежать как на первое свидание, прикупив по пути, что-то пустяшное на ужин (пряники, конфеты, кефир и т. д.).
Ввалиться в дом радостным, с улыбкой и счастливым. Прильнуть к любимой, обнять её нежно, ласково. О, кайф! Это тебе и неповторимый, и любимый, и самый родной с дурманящим запахом. И так изо дня в день
на всю жизнь! В этом и есть счастье.


Анатолий Цвик   01.06.2010 20:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.