Как мы с Веней ехали в бассейн

Как-то раз мы опаздывали с трехлетним сыном в бассейн. Идти было примерно два-три километра, но я остановила автобус: так получилось, что служебный, небольшой, старого образца. В салоне, оказалось, пассажирами были только мужчины, одно место было свободно. Мы примостились вдвоем с сыном. Ехали резво, и, хоть нас и трясло и подбрасывало (сиденье жесткое и местами разбитая дорога), были довольны, что теперь не опоздаем.
 Неожиданно на повороте меня так сильно подкинуло, что оторвало от кресла, а приземлилась я в проходе. Мне было очень неловко, тем более, в теперь уже ставшем, в моих глазах, несколько враждебном, окружении. Я старалась ни на кого не смотреть, быстро села рядом с сыном, не отводя глаз от бегущей картинки за окном, и на всякий случай, скорее для самоуспокоения, тихонько сказала ему на ушко: «А мне ни капельки не стыдно», - на что он четко, жестко  и звучно произнес: «А мне за тебя стыдно, мамичка!»


Рецензии
Да, они такие.) Щас кусочек про своего опубликую, читай "Адяха". А написано живенько. Спасибо.

Миша Фактор   05.12.2007 21:57     Заявить о нарушении