Хотела выделиться

В училище она была маленькой и незаметной. А сокурсницы были высокие и статные.
А ей так хотелось, чтоб и её заметили. Вот она и покрасила свои светлые пушистые волосы зелёнкой. Это самое желание выделиться и взяло верх над разумом. Но как только она глянула на себя в зеркало, то сразу разревелась. На занятия, конечно, идти не могла. Зато пришлось «экспериментировать» со своей головой. И что она только не делала. И высветляла гидропиритом, и даже отбеливателями, тогда не было ещё того многообразия косметических средств, как сейчас, но все её старания были безуспешны. Длинные пушистые волосы уже стали светло-зеленые, салатные такие, А голова горела. Опустив руки, она смотрела на своё отражение и приняла решение побриться! И вот, лысая, с болячками на голове от ожогов, явилась на занятия. «Внимание» она получила сполна!


Рецензии
Как всегда, Единственная, у Вас здесь и о том, что Вы с болью написали, но и не только об этом. Это - обо в с ё м, как и должно быть в настоящем литературном Слове...

Соломон Ягодкин   25.03.2008 17:52     Заявить о нарушении
Ууууууууу!
Как похвалили-то!
А читали предыдущую рецензию?
Так вот, всё же не тяну на литературу-то.
Экспериментальное писать начала и вот, остановилась, на критике споткнулась... И не потому, что не понравилась критика, а потому, что не смогла донести то, что хотела.
Можете прочитать, если желание будет: "Я бегу"

С улыбкой,
Единственная.

Наталия Никифорова   26.03.2008 23:14   Заявить о нарушении
Предыдущую рецензию к "Хотела выделиться" прочитал, здесь вообще говорить не о чем, чисто утилитарная реакция на литературный текст. И всё потому, что любое художественное творчество - это не механическое отражение реальности, а, (и только!) выражение автором своей авторской и человеческой сути. Первое - всегда на публику и поэтому обязательно поверхностно и скоротечно, а иначе жвачная публика это просто не "скушает". И только второе даёт и произведению, и его автору хоть как-то шанс художественно состояться. Но это тоже при многих и очень многих сопутствующих обстоятельствах, будь то талант, подлинная интересность самого автора, удача, наконец, и многое, многое другое. А Вам, Единственная, я желаю всегда писать так, чтобы это было именно в а ш е, а остально, как сказано у Окуджавы, "всё приложится"...

Соломон Ягодкин   27.03.2008 11:09   Заявить о нарушении
Ой! Ой! Простите меня, я не правильно изъяснилась, я не имела ввиду рецензию к "Хотела выделиться".
Откройте у меня на странице "Получено рецензий" и там будет "Рецензия на удалённое произведение" Я удалила произведение, и решила на тот момент, что не стоит так писать, но для Вас снова разместила. Произведение называется "Я бегу". Но мне не хочется, что бы Вы хвалили, а я бы хотела услышать от Вас строгое рассуждение. Это эксперимент, и я большей частью пыталась не показать повествование, а создать атмосферу чувств, и так как первоначально задумывалось объёмное произведение, то начало более сдержанное, но к окончанию напряжение возрастет до придела, это как бег к финишу, где победа, оправдание надежд и море эмоций. Ещё, мне хотелось переплести три поколения параллельно, как бы промежуток между прошлым и будущим, где память о прошлом и мечты, а будущем живут вместе с героями в настоящем.

С нетерпением буду ждать Вашей беседы со мной,
Наташа.

Наталия Никифорова   27.03.2008 21:31   Заявить о нарушении
Дорогая Наталия! Это Ваше произведение, как всегда, одновременно и очень тонкие, и очень сильные психологические зарисовки (там - несколько сюжетных линий). Мне всё это видится в виде кадров любимых мной отечественных фильмов времён "оттепели" 60-х годов. Кстати, не попробовать ли Вам писать сценарии, у Вас очень кинематографичное письмо? Может быть прибавить этим Вашим зарисовкам немного лиричности и пейзажности, чтобы мысли и чувства Ваших героев (а, значит, и Ваши тоже) не были излишне выпуклыми, я бы даже сказал, как бы наружу? Как писала моя жена Ольга Бешенковская в одном из своих стихотворений: "Чуть-чуть незавершённости, чуть-чуть...", именно это создаёт в художественном творчестве ту недосказанность и ту загадку, которая заставляет жить в произведении даже после его последней строчки и последнего штриха. На Ваши иллюстрации, Единственная, выйти не смог, может у Вас есть адреса, где Ваше рисунки и картины более полно представлены? С радостью бы посмотрел...

Соломон Ягодкин   30.03.2008 20:20   Заявить о нарушении
Приветствую, Соломон!
А Вы заметили, что "Инструкция по использованию мужского ума" я написала заимствуя Ваши приёмы. Простите, похулиганила.

С дружеской улыбкой,
Единственная.

Наталия Никифорова   31.03.2008 00:14   Заявить о нарушении
Ссылка на Литсовет:
http://www.litsovet.ru/index.php/gallery.view?gallery_id=8136
Я не пробовала писать сценарии и мало представляю что это такое, но мне стало интересно. И я не знаю, как это применимо в наше время.
А "Я бегу" не решаюсь продолжать писать, и хочу поделиться с вами почему: Я вдруг почувствовала этих людей, их жизнь, их образы. Они пришли ко мне как буд-то бы ни от куда, вороде бы их нет , и вто же время я почувствовала, что они существуют. И меня это пугает.

Наталия Никифорова   31.03.2008 03:09   Заявить о нарушении
На Литсовете откройте в галерее "Я бегу", там два рисунка.

Наталия Никифорова   31.03.2008 03:12   Заявить о нарушении
Наталия! Ваши рисунки посмотрел, отзыв свой оставил, и довольный собой, на "Проза.ру" вернулся...

Соломон Ягодкин   31.03.2008 14:11   Заявить о нарушении
Когда Вас читаю - всегда улыбаюсь от удовольствия!

Наталия Никифорова   01.04.2008 02:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.