Желе и пенис - Дева Мари

Еду как-то в автобусе. Народу полно, - все с работы возвращаются. Уселась удобненько так, около окошечка. Рядом плюхнулся странноватый на вид, но довольно молодой мужичок. Как-то слишком усердно сопел, нарочито так на меня «наехал» частью своей задней точки, достал сразу из старушечьей болоньевой хозяйственной сумки замусоленный какой-то журнальчик, и стал его изучать. При этом, ёрзает ещё на сидении постоянно. Виду не подаю, что он мне чем-то неприятен. Едем, значит.

В сумочке у меня завибрировало, зажужжало, - подружка звонит. Сидит бедняжка в отпуске по уходу за ребёнком, по работе, по коллективу скучает. Слава Богу, думаю, хоть поболтаю, а то такой напряг справа…

- Как дела? Что там на работе нового?
- Да, всё как обычно, работаем. Начальство высокое завтра ждём в гости. Поря-я-ядок такой навели! Я предложила Сан Санычу, что принесу из дома красные дорожки ( всё равно скрученные лежат, моль ест), и расстелем, чтобы линолеума драного не было видно.
- Ха-ха!
- А ребята, девчата там как?
- Андрюха в новом костюме пришёл, - красавчик такой стал! Ещё и туфли новые. Все его подкалывают: «Андрюха, ты сегодня предложение идёшь делать, или сразу в ЗАГС?!»
- Молодец! Он, я слышала, поступил, - второе высшее?!
- Да, молодец!
- А в Вашей комнате что происходит?
- Слушай, Ленка, я вчера распечатала список прикольных фамилий… Ну, помнишь, Рина Ниловна из общего отдела собирает… Читали – покатывались с хохоту. Ник Никович вообще на столе лежал от фамилии «Желепенис»! Ха-ха!

В трубке пауза. Чувствую, - на том конце «провода» меня не поняли.

- Не поняла, что ли?
- … не поняла… Как?
- Желепенис!

Дядечка рядом перестал ёрзать, забыл про журнал, и уставился на меня.

На том конце «провода», явно не врубаясь:
- Как - как???
- Же-ле-пе-нис ёлки-палки!
- ….
- Первое слово «Желе», поняла?
- Желе?
- Да, желе! Сладенькое такое, вкусненькое! Его ещё ложечкой едят!
- А!
- Второе, - «пенис»!
- Как?
- Пенис!
- Теннис?


Весь автобус уже смотрит на меня. И, чувствуя на себе эти взгляды, я становлюсь цвета этого самого малинового желе или этого… гм… Ну Вы поняли…
Вот, думаю, чёрт меня дёрнул затеять этот рассказ по телефону, да ещё из автобуса…
Хорошо, что автобус дотащился-таки до моей остановки, и я вышла. Ленка так и не поняла, какое слово на весь автобус я ей кричала. Пришлось ещё и смс-ку кинуть.

Да простят меня обладатели этой фамилии, - пусть жизнь у них будет такая же весёлая, как эта миниатюрка!


© Copyright: Дева Мари, 2007


Рецензии
Мне тоже как-то не очень смешно "-3"

Александр Минеев   11.12.2007 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.