Не важно, уже..

4 месяца молчания.. Молчания после нашей последней встречи.. Встречи, когда ты на меня равнодушно отреагировал.. Отреагировал так, как я этого уже давно заслуживала.. Заслуживала я многого.. Многое, что мне давалось – я не всегда заслужила, а давалось просто так.. Просто так я влезала к человеку туда, где «важное».. Важное, чистое, светлое, но я забывала.. Забывала всегда быстро.. Быстро находила новое и полностью переключалась.. Переключалась, думая, что все лучшее впереди.. Впереди всегда ждали новые люди и новые эмоции.. Эмоции позитивные, а через какое-то время появлялись воспоминания.. Воспоминания, опять, толкнули к тебе.. Тебе была важна моя суть, а не та мишура, которую я вокруг себя искусно создавала.. Создавала долго, чему-то училась, от чего-то отказывалась.. Отказывалась не для того, что бы в одночасье сломать.. Сломать себя, перечеркнуть данное себе слово и позвонить.. Позвонить, придумав нелепый повод.. Повод, что бы услышать только твой голос.. Голос, который с особым шармом всегда говорил «Соскучилась?» «Соскучилась.. Соскучилась так, что не хочу этого от тебя скрывать..» Скрывать от тебя не нужно.. Нужно было понять самой.. Самой ответить на свои вопросы.. Вопросы задавал чужой женский голос.. «Голос женский, я слышала.. Слышала ее.. Ее ненавижу..» - «Ненавижу.. Ты..» Ты был не один.. Один гудок.. Гудок второй.. За вторым – третий.. Третий шанс ты мне не дал.. Дал понять, что вместе с этими гудками, ты растворяешься в потоке из сотни тысяч чужих звонков и голосов, среди которых я услышу все, что угодно, но не то, что для меня важное.. Не важно, уже..


Рецензии