***

смешай мне в простом гранёном
стакане
коктейль из двух наших
жизней
мы выпьем его один на двоих
до дна
 


Рецензии
знаете,чтото нам ваше лицо до боли знакомо.Признавайтесь,кто вы!

Чугунный Батарей   19.01.2009 03:03     Заявить о нарушении
ой!.. прям до боли? а что болит?..

я - маленький ежик, который хочет котенка с ушками такими маленькими(я не помню как порода называется)

с мыльными пузырями
я

Ожиданнаятвоя   20.01.2009 01:27   Заявить о нарушении
с мыльными пузырями вы, без мыльных, а котенка все хотят и я б за него всю стипендию отдал если б кто нибудь предложил. и з-а ежика тоже отдал, и даже за слона отдал бы и водки не купил бы в магазине если б кто предложил. но нет такого человека, и нахер нам жить когда люди сволочи, хоть и сталин страной правил много лет

Чугунный Батарей   20.01.2009 04:27   Заявить о нарушении
не слушайте его. я вам подарю котенка. хотите рыжего. хотите черного. хотите комедианта с нордическими чертами лица.
у меня был котенок. а теперь это наглый. жирный кот. не любите его. кто стоит любви... кто стоит. у любви нет ценности. у любви нет смысла. значит не любите.
я подарю вам котенка. и мы все вместе будем пускать пузыри... хотите мы сядем на самой высокой крыше и будем пускать пузыри...

Чугунный Батарей   22.01.2009 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.