***

2002-2007

*****
Не принимай слова всерьез.
Хотя в них нет ни слова лжи.
Не доводи себя до слез.
Бывают круче виражи.

И если любишь, то поверь.
Слова всего лишь пустота.
В моей душе открыта дверь,
Там место есть и для тебя.

Не обижайся на слова,
Как клятву буду повторять
Важнее ведь мои дела,
Я так хочу тебя обнять.

*****
Пусть все, что происходит между нами.
Останется не видимым для глаз.
Мне сложно выразить словами,
То чувство, что соединило нас.

Возможно, будет все недолговечно,
Как яркая комета на лету.
Но, ты же понимаешь в мире вечно,
Лишь то, что облекаем мы в мечту.

******
Хотела быть я нелюдима,
Но понимаю не смогу.
Ты душу мне разбередила,
И я на голос твой иду.

Хотела всех я ненавидеть
Осечка вновь произошла.
Желание тебя увидеть
Вернуло к жизни. Боль ушла.

*****
Не бывает любви без борьбы,
Даже если ты в это не веришь.
Все попытки сбежать от судьбы,
Лишь обман. Ничего не изменишь.

Так зачем же себе изменять?
Душу мне, бередя ежечасно.
Время нашей любви сокращать.
Чувство вечны, но игры опасны.


****
В твоих глазах печаль и радость.
Перемешались навсегда.
От жизни суетной усталость,
Взгляд, обращенный в никуда.

Коснусь я глаз твоих прекрасных,
И уберу проблемы прочь.
Я не боюсь преград опасных,
Хочу с тобой быть день и ночь.

*****
Я луну не хочу, а хочу лишь тебя.
Ведь луна далеко, а ты рядом, моя.
Звезды с неба хватать это глупо, смешно.
Ты звезда для меня, остальное грешно.

Свет твой греет мне тело и душу мою.
И под звуки любви я тебе нашепчу,
Как мне дорого все, что идет от тебя.
Ты дороже мне всех, ты звезда для меня.

****
Мне так хотелось простоты,
Но, видно этому не сбыться.
Не обмануть зигзаг судьбы,
По-прежнему в сомнениях томится.

Помеха в чем? Я не пойму.
Слова, слова, но нету толка.
Какую тему не возьму,
Лишь трескотня без толку.

Как мысли, чувства передать?
Чтоб приняла ты их душою.
При этом ничего не потерять
И не играть твоей судьбою.

Мне страшно, что понять я не могу.
Что происходит, что с тобою?
Ведь я не лгу, а правду говорю,
Но ты не веришь мне душою.

****
Не быть с тобой невыносимо.
Гоню плохие мысли прочь.
Лишь образ твой влечет неодолимо,
Меня обратно в пропасть-ночь.

В ночи ищу, желанную, родную.
По запаху, по нежному теплу.
Прижать хочу тебя земную,
Хотя душой, небесную люблю.

****
Во мне бушует страсти океан.
Ты не смотри, что внешне я спокойна.
Все это лишь иллюзия, обман.
Боюсь тебя обидеть я невольно.

Любовью оскорбить нельзя.
Сказал, когда-то, кто-то мудрый.
Любовь такая скользкая стезя,
Но, я иду, хоть путь и трудный.

*****
Я каждый миг с тобой ценю.
Продлить его не в нашей власти.
Но, об одном тебя прошу
Не дай угаснуть нашей страсти.

Той страсти, что сжигает нас.
И возрождает в то же время.
Не отнимай у нас сейчас,
Любви божественное бремя.

****
Пусть зависть, ревность, не любовь.
Измучает моих врагов.
За страсть, что будоражит кровь
Не пожалею дел и слов.

****
Пытаюсь я в себя вобрать
Твой нежный взгляд и образ милый.
Все это я не дам отнять,
Ни хитростью, ни даже силой.


*****
Кто отмерил нашей дружбе срок.
Не изведал чувства неземного.
Быть с тобой, что воздуха глоток,
Может быть ты мнения другого?

Время очень хитрое зверье.
То ползет, то прячется, то скачет.
Что отмерено нам сверху, все мое.
Остальное ничего не значит.





****
Люблю тебя любую,
Нежную и злую.
Упрямую, красивую,
Но сердце моему милую.


*****
Свежий ветер обдувает нас.
Запах утра проникает в кровь.
Я гляжу, не отрывая глаз,
На свою нежданную любовь.

Тайная и нежная моя.
Серых глаз колодезная падь.
Ты забрала сердце у меня.
Не прошу обратно возвращать.

*****
Я говорю тебе до завтра,
Прощаясь только до утра.
Коротких этих расставаний,
Идет сплошная череда.

Но, если б не было прощанья,
Коротких встреч и целованья.
Мне жизнь казалось бы пустой.
Мой ангел, ты всегда со мной.

*****
Бег в никуда,
Кто от любви бежал, когда?
Какая б не была она,
Все ж лучше вместе, чем одна.

Страдать ведь лучше от любви,
Чем в одиночестве брести.
И муки адовы терпеть,
И не любить и не гореть.
***
Осенних листьев листопад
Покрыл дорожки в парке.
Октябрь месяц громких дат
Хоть по погоде он не жарки.

В один из дней сей осени златой,
На свет явилась девочка милашка,
Хочу раскрыть секрет я небольшой
Ту девушку зовут Наташка!

И хоть живет от моря далеко,
Но волосы и кожа пахнут солью
И складки платья развиваются легко
И светиться она одной любовью.

Так пусть же ей по жизни повезет
И счастья и любви не знает края!
Богатство и здоровья бог дает
И длинную дорогу ей до рая.

*****
Осенних листьев разноцветный хоровод
Он закрутил тебя в людском потоке
Не навевает грусти хмурый небосвод
И ветер, холодящий щеки.

Твоя улыбка сводит всех с ума
А блеск в глазах, он молнии подобен
И смех звучит, как горная река
Малыш ты просто бесподобен.

*******
Я наполню тебя своей нежной любовью
И по жилам твоим потеку теплой кровью
Твои легкие будут дышать сладким ядом
И почувствовав все, ты поймешь, что я рядом.

******
Устало сердце от разлуки
Как, хочется любви, тепла.
И эти ласковые руки,
Что так любили до утра.

А утренних лучей сиянье
напоминает цвет любимых глаз.
И сладкие твои лобзанья
Все это помню как сейчас

****
В небе звездном, темном, зимним,
есть одна звезда.
Я смотрю и плохо вижу,
далеко она.
Но для сердца мне не важна
яркость той звезды.
Потому что в моем сердце
только ты.

****
Пустота холодных глаз,
так ты смотришь в первый раз.
Я тебя не узнаю,
Ту, которую люблю.

Холод веет от тебя.
Ты моя, и не моя.
Ты молчишь, и я молчу.
Лишь в душе тебе кричу

Крик мой, как протяжный стон.
Может это страшный сон?
Я проснусь и наяву
Тебя прежнюю найду.

Разбуди меня малыш.
Почему же ты молчишь?
Пустотой холодных глаз
Смотришь ты в последний раз.

******
Когда-нибудь случится чудо
И ты откроешь двери мне
Я поцелую тебя в губы
И это будет не во сне

Переступив порог квартиры
Тебя я за руку возьму
Мои душевные порывы
Надеюсь будут ко двору

*******
Не хочу, отстань, я не люблю
вот три фразы я тебе даю
выбирай любую или все
и спокойно станет на душе.

А освободившись оттого, что нет
снимешь надоевший ты с себя обет
и пойдешь по жизни просто и легко
к той звезде, что светит где-то далеко

*****
"сойти с ума от разлуки на час"
строчки песни связали нас
она стала для нас судьбой
и сошли мы с ума с тобой.

Вместе с нами сошел весь свет
всем ханжам мы сказали, нет
мы нарушили все что могли
но любовь мы сберечь не смогли

Слишком тяжек был дар для нас
"сойти с ума от любимых глаз"
Потеряли мы все и теперь
мы в Любовь закрываем дверь.

****
То время, что подарено тобою я буду вспоминать
Как осенью в стогу соломы тебя пыталась целовать
Как по утру нам пели птицы, мы умирали от любви
Я не могла тобой напиться, лаская до зари.

Как ссорились, мирились, но любили
наперекор мужьям, друзьям, стране
и как свою любовь убили
по одиночке на заре.

******
"Я не люблю, сказала ты,
И в миг завяли все цветы.
Умолкли птицы на ветвях,
Надежды превратились в прах.

Я не люблю, звучит в ушах,
Но, дело вовсе не в словах.
А в том, что свет погас в глазах,
И в сердце поселился страх.

Что это? Лишь игра в слова?
Иль быть любимой не судьба?
Ответа нет, как нет Любви.
Как дальше жить, ты мне скажи?"
 






 

 


Рецензии