Тиром. Интерлюдия первая

Если говорить на чистоту, то первые два дня в качестве живого человека меня разочаровали. Наверно, так получилось из-за того, что я просто привыкла быть жалкой пародией на призрака. Мне часто казалось, действительность – обычный сон, наваждение. Подобные мысли только угнетали, а надолго избавиться от них не удавалось. Собственно, моя главная проблема заключалась в другом – я не могла прогнать чувство, словно стала чужой братьям Сайшит, хотя их отношение ко мне не изменилось. И Рион, словно чувствуя моих демонов, сделал первый шаг мне на встречу.

Засыпая на диване в большой гостиной, я замерзала. Зима как раз вступала в свои права, и старый дом промерзал без отопления (камин не в счёт – от него тепла практически не было). Риона, как мне показалось, холод совсем не заботил. Поэтому уже третью ночь я засыпаю исключительно от усталости.
Меня разбудило осторожное прикосновение, как будто с лица убрали прядь волос. Сонная я мало, что понимала, поэтому не сопротивлялась, когда он поднял меня на руки и понёс в спальню. Мне казалось, что я продолжаю спать и даже поудобнее примостила голову на его плече. Но когда ступени заскрипели, в моей голове пролетела мысль : "Это не правильно! "
- Отпусти меня ! – стала возмущаться я.
- Успокойся, или мы оба упадём, - холодно сказал охотник.
С таким заявлением не поспоришь, и мне пришлось затихнуть. Правда, посмотрев вниз, я схватилась за Риона как за самое надёжное в этом мире. Кажется, его моё поведение удивило. Что-то раньше мне доводилось замечать за собой страха высоты. Впрочем, охотник не отпускал меня до самой кровати.
- Будет лучше, если ты будешь спать здесь, - сообщил он.
- А ты ? – тихо поинтересовалась я.
- В этом доме одна кровать, - сообщил Рион, снова обдав меня холодом. Создавалось впечатление, что он заранее решил, что больше их не станет.
- Я пошла вниз, - категорично заявила я и направилась в обратный путь.
Но охотник поймал меня под локоть и попросту толкнул на кровать. Такого поворота событий я никак не ожидала. Впрочем, я не ожидала и того, что Рион мгновенно окажется на мне (а ведь подобный вариант должен первым лесть в голову). В памяти сразу же всплыл очень не приятный момент из нашего общего прошлого. Но на этот раз всё стало развиваться в другом направлении. Он внимательно рассматривал моё лицо, словно видел впервые. А я не знала, как реагировать, я даже дышала через раз.
- Сколько тебе лет, Мика ? – неожиданно поинтересовался охотник, и я невольно задумалась.
- Двадцать три, - тихо ответила я, быстро посчитав пролетевшее в этом мире время. Кажется, возраст соответствовал действительности.
- Такая молодая, - как-то странно произнёс Рион, постоянный холод в голосе куда-то исчез.
От его слов мне стало не по себе. Он нежно коснулся моей щеки, и я вздрогнула.
- Я хотел прикоснуться к тебе уже через месяц нашего знакомства, - его неожиданные откровения пугали меня ещё сильнее, но стоит признать, что звучали они лестно. – Я гнал желание прочь, но один раз сорвался. Ты до сих пор ненавидишь меня за это ?
Я не ответила, точь-в-точь, как он не отвечает на мои вопросы, отвернув лицо. Но он мягко развернул его к себе. Его глаза извинялись, но сам охотник молчал. Слова были не нужны – мы прекрасно понимали друг друга.
Я блаженно прикрыла глаза, когда наши губы соприкоснулись. Кто бы мог подумать, что подобный айсбергу Рион может быть таким нежным. Только не я.
Мой свитер был наспех снят и отброшен в сторону. Остальная одежда полетела за ним, в том числе и одежда Риона. Наверно мы немного торопились, ведь спешить, если задуматься, было не куда – кроме нас двоих в доме больше никого нет. Но думать в такой момент не получалось, что угодно только не думать. Может поэтому это называют безумием ?
Для меня всё слилось в один поток ощущений : боль и удовольствие, от которых не сдержать стон; жар его тела и бездонные глаза, частью которых хочется стать, чтобы быть всегда вместе; сильные руки, сжимающие запястья, но я не собираюсь убегать. А ещё страх, что эти моменты закончатся, и горькое понимание, что они всё равно закончатся.

Можно ли назвать произошедшее между мной и Рионом любовью ? Не знаю. Нас влекло друг к другу, да. Я была счастлива в те моменты, но мне сложно разобраться в своих чувствах. Охотник после той ночи стал для меня ещё большей загадкой, непредсказуемой и желанной. Возможно, когда-нибудь я решусь задать ему волнующий меня вопрос из трёх слов. А пока я молча засыпаю на его плече каждую ночь.


Рецензии