письмо в газету непрочитанное

...Тянет душу на край оголённого свода; тело тянет к земле, мне б упасть и не встать: и губами коснуться прохладной росы, будто губ я твоих касаюсь опять. Дать бы волю душе, чтоб взметнулась, как вихрь; чтобы боль, оборвавшись, не смогла уцепиться. Дать бы телу тепла, и в беспамятстве вечном потеряться, и в омуте счастья забыться... Что то счастье?! И где ж его взять? Сможет ли кто нашептать, что в нём - счастье, какое? Где топтать мне дорогу, где надежду искать? Где я душу мою смогу успокоить? Мне казалось с тобою я весь мир обнимаю; я летаю, как птица, и не хочется вниз. Но теперь тебя нет, я бесследно теряю образ твой...Это мой последний каприз.
Более нечего мне пожелать, - пустота, как бездонный овраг, леденеющей сетью подползает к душе, охлаждая её... И надежда, слепящая ране, - не светит. Птицей мне уж не быть: не во сне и не въявь. Как взлететь, если крылья, словно свечи, сгорели. И луною не стать(ею стала давно), но тебе не светить. Мы спешили за счастьем, увы, не успели!?? Жаль ли прошлого мне, что ушло - не вернуть? Или сердце болит, что не видно просвет? Мне б упасть и не встать, мне бы просто уснуть, не вернувшись туда, где тебя уже нет. Не хочу возвращаться в эту жизнь без тебя. Эти дни будто рой облетевшей листвы. Они мне не нужны, в них тебя я теряю. Не нужны мне и ночи, в них холодные сны...
1996


Рецензии