Мастер души

БЕЗ ПЛОТИ

 Ты гадал, кто я. Дух, или во плоти. Оказалось, - нечто среднее. А ты, ты ведь не любишь неопределённости. Поэтому сейчас твоё сердце бьётся не о моё, живое и нежное, а железное машины. Лишь лязг железа для тебя стоны любимой девушки, лишь шелест колёс - её ласка. Ты не мыслишь себя без своей холодной любовницы и одновременно тянешь меня в свой загадочный непонятный рай. Но я точно знаю, - мне нет места в нём.
 Хотя теперь, когда мы просто - непросто друзья, это единственно возможный шанс быть с тобой, чувствовать тебя, жить твоей странной жизнью.
После того, как ты произнёс своё <последнее> слово, пришла апатия. Она заключила меня в свои липкие объятья, зацеловала, заласкала:
Вот уже третий день жизни вне тебя. Я в совершенной прострации. Я вижу только тени и слышу голоса. Я вижу себя как бы со стороны. В этом теле - не я, но тело двигается, говорит. Один раз со мной такое было в детстве, когда на моих глазах случилась первая в моей жизни смерть. Потом как-то привыкла. К тому, что все умирают. А сейчас, похоже, умерла сама.
Постоянно после нашей последней встречи вижу странный сон. Не засыпая. Каждый раз, как думаю о тебе. Мы летим на самолёте высоко-высоко. И хотим прыгнуть в небо, утонуть в его непостижимости и невозможности. Я иду вперёд. В проём, падаю, задыхаюсь от струи ледяного воздуха, теряю сознание и лечу стремительно к земле. Так же неожиданно прихожу в себя, судорожно цепляясь за кольцо парашюта, но он не открывается. Запасной тоже.
И я помню момент соприкосновения с землёй. Именно – прикосновения, потому что меня уже не было в теле. И был другой полёт: среди неизвестных мне цветов и запахов. И всё вокруг пело нежными голосами. Всё имело свой цвет и запах – даже то, чего не было. Не знаю даже как это объяснить. Всё было очень странно, ведь того, чего нет, быть не может!
А потом я увидела птиц, голубое прозрачное небо и тебя. Хотя, сначала я не видела ТЕБЯ, это был просто парашютист. Я почувствовала, что это ТЫ. Ещё одно неуловимое мгновение – и я была рядом, и ласкала твоё лицо, оберегая от холодного воздуха. Ты был прекрасен: ты вдыхал это небо, ты пил его и наслаждался его вкусом. И думал только о нём. Я читала твои мысли. Но вот я зашептала: «Любимый мой, пойдём со мной туда, где вечно небо, где будешь ты со мной! Земля тебя не ждёт, а я – ждала века, покинь же этот мир, я буду твоя!», - и ты изменился в лице. У тебя выступили слёзы. И твои мысли устремились к моему бренному телу. Ты стал вспоминать, сам не зная почему, нежные губы, глубокие карие глаза.. и отчаяние стало овладевать тобой. Ты не слышал моих слов, но увидел их в неуклонно приближающейся земле и услышал мой тот, последний, крик. И тогда я бросилась прочь, чтобы выбор, твой последний выбор, был лишь твоим.
Но всегда меня пугает неизвестность: каким был твой выбор?


Рецензии