Как же я люблю тебя

Какой же ты красивый, мой ЛЮБИМЫЙ ГОРОД! Смотрю, смотрю на тебя и не могу глаз оторвать!

Всего два поворота - раз и два, но какие! Господи! Слава Тебе за то, что Ты создал его ДЛЯ МЕНЯ.

ТЫ - для МЕНЯ одной. ТЫ ТОЛЬКО МОЙ!!!

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД, как и мой любимый, такой СТРАСТНЫЙ, НЕЖНЫЙ, успокаивающий и всепрощающий. С тобой я и грустить не могу. Ты улыбаешься мне даже когда я плачу.
Я не могу не ответить на твою милую улыбку. Ты танцуешь, когда я этого хочу, со мной, ты дышишь со мной, ты держишь меня. Ты ищешь мой сигнал и сразу настраиваешься на меня, как мой любимый. Губы твои мне шепчут: "Чтобы ты не делала и как бы ты не выглядела - я с тобой, здесь, с тобой - внутри и вокруг!Люблю тебя." Я люблю тебя, мой красавец, я люблю тебя, мой красивый, мой стильный, мой сладкий, восточный, портовый, западный, клевый, любимый и ЕДИНСТВЕННЫЙ навсегда!ТОЛЬКО ТЫ!ТОЛЬКО ТЫ!

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ МИЛЫЙ, МИЛЫЙ БАКУ!


Рецензии
Ну воооооТ! А то нюни, да нюни, бывшее в прошлое всякое, воооот это жизнь крепкосложенная!
Замечательно! Дуй на первую страницу!
Если нехватит балов, скажи!!!!
С УВ.

Параной Вильгельм   06.12.2007 10:17     Заявить о нарушении