Закрытый мир

Рука Владимира легко коснулась кнопки дверного звонка, но нажать на неё он так и не смог. Владимир не понимал, как может за этой самой обычной дверью, в самом обычном обшарпанном подъезде спального района, скрываться что-то фантастическое. Разве возможно, что именно здесь, на краю города, он найдёт способ в корне изменить свою жизнь. «Может, я дверью ошибся» - Владимир вытащил из кармана мятую бумажку и посмотрел на номер квартиры – «Нет, всё вроде верно». Тянуть было бессмысленно, и Владимир наконец-то позвонил.
Дверь открыл высокий грузный мужчина лет тридцати, заслонявший практически весь дверной косяк. На вид в нем не было ничего необычного, он как нельзя соответствовал и своему району, и своему подъезду, и своей двери. Он и одет был как все: старые тёртые джинсы и майка. А щетина, недельной давности, вполне вписывалась в общий облик, подчёркивая будничность этого человека. Хозяин непринуждённо улыбнулся гостю, пригласил войти, протянув ему свою широкую руку: «Вы, наверное, Владимир, меня предупредили о вашем визите. Меня зовут Дмитрий». Ответив на рукопожатие Владимир, только рассеяно кивнул, и проследовал в квартиру. Какая может быть квартира у такого человека как Дмитрий? Вариантов немного: не очень чистая, немного захламлённая, в общем самая обычная, холостятская. Волнение Владимира нарастало: он ждал чуда, а в таких местах чудеса не водятся, это уж он знал точно.
Мужчины сели на диван. Разговор начал Дмитрий:
 - Можете даже не говорить, зачем пришли, за пять лет, что я этим занимаюсь, я выслушал сотни таких однотипных рассказов. Но прежде чем я буду что-то предпринимать, нам необходимо поговорить. Скажите, вы знаете теорию об альтернативных мирах?
Владимир с трудом сдержал улыбку: его надежды оправдываются: когда такой человек как Дмитрий рассуждает об альтернативных мирах, а не о пиве и футболе, это, по меньшей мере, странно.
- Да, слышал. Это про то, что существует бесконечное множество миров, которые в разной степени удалены друг от друга. Разница между ближайшими абсолютно ничтожна, её невозможно заметить. Но есть дальние альтернативные реальности, в которых во второй мировой победил Гитлер, или вообще существует другая цивилизация. Точкой разделения реальностей может служить абсолютно любое событие, поэтому количество таких миров приравнивают к бесконечности. Вы это имели в виду?
- Да, именно это. Только вы не сказали, что реальности эти не могут существовать обособленно. Случаются волновые всплески, когда одна реальность вторгается в структуру другой, при этом, изменяя её пространственно-временное строение, говоря простым языком, нарушается последовательность событий. Очень часто благодаря таким вторжениям происходят зачатия детей. И чем более дальняя реальность «залезла» в этот момент, тем хуже последствия. Нет, такие дети не рождаются больными или в чём-то неполноценными, единственное отличие их от «нормальных» состоит в том, что частота, с которой работает их мозг в большей или меньшей степени вступает в резонанс с частотой мира, в котором они существуют.
- И как это отражается на их жизни?
- Я называю этот феномен «закрытым миром». Это значит что умный и довольно привлекательный человек абсолютно лишён перспектив. Он не может найти свою вторую половину, какие бы усилия к этому ни прилагал, не может устроиться на нормальную работу, каким бы незаурядным умом ни обладал. Для такого человека реальность, в которой он существует, всегда «закрыта»: любовь всегда безответна, хорошие места на работе заняты, лотерейные билеты без выигрыша. И чем больше резонанс, тем хуже «воспринимает» его мир. Таких называют неудачниками. Я думаю, Владимир, что если вы пришли ко мне, значит это вам знакомо?
- Очень. И вы, как я полагаю, способны это исправить?
 - Я этим занимаюсь пять лет. Моё первое образование – врач-психотерапевт, а второе – квантовый физик. И как я убедился, эти две отрасли знаний частенько пересекаются. Кстати, хотите покажу дипломы?
- Я вам верю. Лучше расскажите, каким образом вы это делаете.
- Изменить частоту колебаний нашей реальности не представляется возможным, а вот изменить частоту, на которой работает ваш мозг, напротив, не представляет особого труда. То есть я вас «калибрую», «настрою» под окружающий мир. Для этого у меня есть особое психотропное средство и компьютерная программа, которая воздействует на ваш мозг через сенсоры на шлеме. Эта процедура приравнивается к небольшому стрессу. У вас не было проблем с сердцем?
- Нет, никогда не жаловался.
- Значит, вам абсолютно не о чем беспокоиться. Вы готовы?
- Да. Не будем тянуть.
- Ложитесь на диван, расслабьтесь, думайте только о приятном. Я скоро вернусь.
Диван действительно оказался очень удобным, Владимир растворился в этой комнате, он лежал и ни о чём не думал. Он слышал, как возится на кухне Дмитрий, как мерно гудит вентилятор в системном блоке компьютера, слышал звуки суетливого города, просачивающиеся сквозь приоткрытое окно. Чувствовал холодное прикосновение сквозняка. Но все эти звуки и чувства не мешали ему, а гипнотизировали, расслабляли, и, из-за своей заурядности, не предвещали ничего плохого.
Вскоре Дмитрий зашёл в комнату с уже наполненным шприцом и жгутом. Медленным, но чётким и уверенным движением он перетянул руку Владимиру, заставил его двигать кистью. Игла уверенно и безболезненно вошла в вену. Дмитрий потянул на себя поршень шприца, смешав кровь с известным только ему препаратом, и плавным движением пустил образовавшуюся смесь в вену. Сердце Владимира тут же ответило на неизвестное вещество чередой мощных и частых ударов. Предвосхитив вопрос, Дмитрий спокойно улыбнулся и ответил:
- Не пугайтесь, так и должно быть.
- А дальше больно не будет? – Владимир, казалось, сам удивился своему детскому вопросу.
- Нет, всё самое страшно уже позади, - спокойно сказал Дмитрий.
Но Владимир волновался, его сердце билось как бешенное. Ещё сильнее он испугался, когда на голову ему надели какой-то непонятный шлем, провода от которого шли к компьютеру.
- Расслабьтесь и думайте только о хорошем, – сказал Дмитрий, уже устроившись на кресле за монитором. – Вся процедура займёт не более десяти минут.
Вскоре Владимир почувствовал тепло, исходившее от шлема. Оно усиливалось с каждой минутой, вскоре шлем прекратил нагреваться, теперь Владимиру казалось, что он загорает на пляже в шапке. В голове, наверное от перегрева, мелькнула мысль: «Какой я идиот, что верю во всё это», но вторая мысль тут же показала несостоятельность первой: «Люди верят магам и чародеям, а то, чем занимается этот человек, хотя бы похоже на науку, выглядит убедительнее».
Вскоре «процедура» закончилась, Дмитрий снял шлем и выключил компьютер. Владимир встал с дивана, он чувствовал себя хорошо, даже ощущал некое чувство возбуждённости:
- Сколько я вам должен?
- Сумма была оговорена заранее, но сейчас можете отдать половину, остальное вернёте позже, когда удостоверитесь в результате.
Пациент отсчитал нужную сумму.
Владимир вышел на улицу. Он чувствовал себя увереннее: мир казался ему теперь вполне добрым и гостеприимным. Вскоре Владимир подошёл к перекрёстку, где тут же загорелся для него зелёный свет. Такое бывало и раньше, но теперь это событие приобрело какое-то особое значение. А вот уже и остановка. Маршрутку долго ждать не пришлось. Владимир заглянул вовнутрь – там оставалось одно свободное место. Как раз для него. Несомненно, это что-то значило…
Дмитрий смотрел из окна на уходящего клиента: «Вон как идёт – почти подпрыгивает от радости, такие всегда возвращаются, и приносят больше, чем обещают».
Затем врач-физик последовал на кухню, чтобы пересчитать ампулы с кофеином. «Кстати, - подумал он, - а ведь кофеин это действительно отличный вариант: отпускается без рецепта, стоит дёшево, и к тому же имеет хоть и очень слабый, но вполне ощутимый психотропный эффект, который так удачно наслаивается на самовнушение». Сложнее было обычному хоккейному шлему придать вид мудрёного устройства, да ещё встроить в него слабенькие электронагреватели и сделать вид, что вся эта бандура подключается к компьютеру. Но и это Дмитрию удалось. Так же Дмитрию удавалось вполне серьёзно и убедительно рассказывать о своей теории альтернативных миров и частотах колебания мозга, при этом он сам удивлялся тому, что в это вообще можно поверить. Дмитрию вообще везло: к нему почти всегда приходили такие вот внушаемые люди, которые потом искренне начинали считать себя счастливчиками, и действительно, «приносили больше, чем обещали».


Рецензии
Молодец Мисюткин.
Мне понравилось.
С уважением SS

Маленький Фрицъ   09.03.2008 07:46     Заявить о нарушении
понравился рассказ

Олег Ключник   22.11.2009 01:55   Заявить о нарушении
спасибо всем за отзывы:)

Денис Мисюткин   30.11.2009 14:08   Заявить о нарушении