Тиром. Интерлюдия третья

Не так я представляла себе этот день, совсем не так !
Я бросила на Бриз обречённый взгляд и получила в ответ такой же, прекрасно понимая, что думает она примерно тоже самое. Не так должна проходить свадьба ! Не в серых платьях, мягко говоря, странного покроя. Не в мрачном поместье где-то за городом. Впрочем, лично против дома я ничего против не имела, но буквально час назад не кстати обрадовали, что мне в нём жить, в то время как Рион будет прохлаждаться в Сити ! Но сейчас меня волновала только похоронная процессия, на которой мы с Бриз были далеко не последними людьми и которую, видимо, по ошибке назвали свадьбой.
Я ещё раз взглянула в зеркало. То, что я ощутимо поправилась за последний месяц, на мой вкус, не добавило мне привлекательности, а покрой платья окончательно убил. С другой стороны, если сделать лицо попроще, то возможно (сделаю сильный акцент именно на это слово) никто и не сбежит. Возможно, и сама отделаюсь лишь лёгким испугом. Если сейчас не застрелюсь от стыда. Пистолеты… Где же кобура ? Я точно её сегодня видела или охотник успел незаметно стащить своё оружие ?
В этот момент в двери комнаты, в которой тихо сходили сума две женщины, деликатно постучали. Хотя, можно было сказать, что стучали осторожно. Наверно, чтобы не навлечь на себя наш с Бриз праведный гнев. Мы с ней переглянулись и в унисон рявкнули на дверь :
- Рион, убирайся ! – это мои слова.
- Сайк, убирайся ! – слова Бриз.
Нас не особо заботило, наши ли женихи стоят с той стороны или нет.
- В таком случае, мне зайти можно, - весёлый голос Изиса показался мне голосом палача, выносящего приговор.
- Надеюсь, ты пришёл нас убить ? – мрачно поинтересовалась я у бога, который почему-то держал в руках большую закрытую корзину.
- Убить ? - задумчиво переспросил он, словно пробуя слово на вкус. – Знаешь, Мика, твоя радость сегодня просто ужасна.
И сам же рассмеялся над своей шуткой. С другой стороны, я, конечно, понимала сарказм, а вот Бриз, скорее всего, было не понятно в чём соль. Да это особо и не требовалось.
- Ну же, радость моя, у тебя же сегодня свадьба !
- У нас, - как бы в невзначай поправила Бриз, скрестив руки на груди.
- И это ты называешь свадьбой ?! – разозлилась я, дернув за подол платья.
- Не вижу ничего странного, - признался Изис. – В конце концов, вы за кого замуж выходите ?
- За демонов, - кислым хором ответили мы.
Ситуация складывалась, как плохая лекция, к которой, тем более, никто не подготовился. Надо заметить, до боли знакомое чувство.
- Вы знали, на что шли, дав согласие, - жестокая констатация факта. – Так что плюньте на платья и приклейте улыбки. Можно навсегда, но в таком случае глупо смотреться будет.
Бриз прыснула от смеха, мне тоже не удалось удержать улыбку, представив такую картину.
- А что в корзине ? – ненавязчиво поинтересовалась я.
- Грандиозный подарок для Сайка и Мари ! – сияя от счастья, ответил Изис.
- Дай угадаю, - подала голос Бриз, - бомба замедленного действия ?
- Котята ! – с упрёком возразил любитель шуток. – От одной замечательной кошки, которую ты, кстати, знаешь, Мика.
- Ты оказалась не далека от истины, - мимолётно констатировала я и обратилась к богу. – А меня ты без подарка оставил, буревестник ?
- Давно меня так не называли… - улыбнулся он воспоминаниям, но всего на мгновение. – И как же я могу о тебе забыть, если ты моя радость ?
- Лесть тебе не поможет, - предупредила я.
- Да ? Меняю стратегию ! В качестве подарка я дарю тебе выполнение любого желания.
- Абсолютно любого ? – всё не верилось мне.
- Ладно, почти любого, - вздохнул Изис. – Сама подумай, уничтожать миры не в моей компетенции, а убивать ты сама умеешь.
- А богом меня сможешь сделать ? – хитро поинтересовалась я.
- Могу, - серьёзно заявил Изис, - но буду разочарован таким исходом.
- Опасаешься конкуренции ? – всё так же хитро осведомилась я.
- Ни капли. Просто богом быть скучно или ты думаешь я просто так завожу любимчиков ?
- А вдруг… - осторожно заметил Бриз, за что получила не добрый взгляд Изиса.
- Ладно-ладно, я пошутила, перестань ! – ничего не оставалось, как пойти на мировую.
В дверь постучали. Как кстати ! Я вздохнула от облегчения. Затем она приоткрылась, и в открытом проёме показался Тетнос. Собственно, он ничего не сказал, но всем стало ясно, что церемония начинается. К тому же, отец Риона с немым вопросом уставился на моего покровителя. Создавалось впечатление, что нас из комнаты не выпустят, пока не будут расставлены все точки над "i". Видимо такого мнения был и Изис, потому как первым шагнул вперёд и дружелюбно улыбнулся.
- Так вышло, что мы ещё не знакомы, хотя ваше имя мне известно, - как ни странно, голос бога был непривычно официальным. – Изис Делиф-мей Энатро, крёстная фея Микаэль.
- Крёстный фей, - без тени шутки заметила я, и всё же в следующее мгновение мы с Бриз весело рассмеялись.
- Совсем как ребёнок, - недовольно проворчал мой покровитель.
- Если вы гость, то занимайте место, церемония начинает, - напомнил Тетнос.
- Спешу-спешу, - ответил Изис и выскользнул из комнаты вместе с корзиной.
- Готовы ? – вопрос, адресованный нам с Бриз.
- Нет, - хором отвечаем мы.
- Отступать уже поздно.
Это он так считает ! И всё же прав. Лично мне отступать некуда, тем более что живот уже заметно округлился. Бриз – другое дело, но и она не отступит. Интересно по каким причинам : только по любви, или есть что-то ещё ? Не люблю гадать, но подобные вопросы задаю всегда. Наверно привычка.
Тетнос взял нас за руки и молча повёл несложным лабиринтом коридоров. Конечно, это место никак нельзя было назвать церковью, судя по зловещим фрескам и статуям. Скорее наоборот, да только слова подходящего у меня не находилось. Тем не менее, страха я не чувствовала. Даже тогда, когда жутковатый старик начал читать белиберду на родном языке братьев Сайшит. Но больше всех отличился Изис, который, после пятнадцати минут чтения, громко и бестактно попросил пропустить всё не нужное. Никто возражать не стал. Мне даже показалось, что и старик вздохнул с облегчением.

The End


Рецензии