Контузия

Отлично, просто отлично… «Мы жертвою пали в борьбе роковой…» Татоша со всей своей определенностью высказала мысль: «А не пошел бы он на хрен со всеми его деньгами, потому что алименты алиментами, а ухо у тебя одно…» «Не-а, – ответила я, прижимая холодную мокрую газету к опухшему уху, - ухов у меня два…» «Тогда иди и подавай об этом заяву в милицию, - закуривая, ответила Татоша. « О чем? Что у меня два уха?» «Дура ты контуженная!» - констатировала подруга и, обращаясь к Юрке, добавила, - тащи ее в травмпункт.»
В травмпункте ко мне отнеслись по-доброму, когда, записывая мои данные в грязный толстый журнал, узнали, что я работаю в больнице… Дали мне направление к невропатологу, окулисту и лору… и отправили телефонограмму в милицию… Попытки завести машину при выходе из поликлиники закончились плачевно, Дуська с упорством всех представителей парнокопытных не захотела заводиться… У меня кружилась голова… Юрка философски заметил, – «Если ты не хочешь слушать меня, то послушай хотя бы свою машину. Вот куда тебе сейчас за руль?…»
Мне еще очень повезло. Вот детской игре, в которой плавающие в воде колечки правильным движением кнопочек должны переместиться из свободного пространства на нос зеленым дельфинчикам, повезло меньше – игрушка разлетелась на очень много маленьких мокрых кусочков. А я всего лишь отлетела на плиту с выключенными конфорками и сбила кастрюлю с горячим молоком…Почему в детстве всегда бьют по заднице, а во взрослости по голове? Н-да, голова не жопа, завяжи и лежи… Леха сам испугался, когда на звук разлетевшийся игрушки, падающей кастрюли и хруста моей дурной головы влетела моя перепуганная мать и закричала, что она вызывает милицию и скорую… Я лежала на кухне около стула, пытаясь вернуть потерявшееся сознание, а обкакавшийся муж визжал на всю квартиру – « Это все из-за нее, я не хотел, это она меня вывела… За что, за что мне все это, что я вам такого сделал, за что вы меня хотите разорить,-вздувшиеся на шее вены, пена изо рта, слезы из глаз и сопли из носа, говорили больше, чем его срывающийся на фальцет голос, - это же все моим трудом заработано, а она…Она специально, она хочет меня еще и посадить… Что, что мне теперь делать? » А я сидела на полу, приходя в себя после обморока и через звон в ушах и дымку в глазах мне было его чертовски жалко… Когда Леха уехал, Маша выбралась из комнаты, куда ее вместе с Лёлей запихала, обезумевшая от отчаяния, бабушка, не знавшая кого ей в первую очередь спасать, то ли дочь от кулаков мужа, то ли внучек от нервного стресса, залезла коленями на стул стоящий около кухонного окна и, глядя на темный вечерний пейзаж заканчивающихся ноябрьских праздников, произнесла: «Мужчина не должен бить женщину. Мне тебя очень жалко, тебе, наверное, больно, но ты не плачешь, а папе, наверное, тоже больно, потому что он плачет…» И я, чувствуя себя последней дрянью, поехала в травмпункт… Травмпункт оказался закрыт на 30 минут по причине санитарного часа. Соседний с поликлиникой дом был Татошин. Бросив машину на стоянке перед медицинским учреждением, прикрывая опухшее ухо от промозглого предзимнего ветра, я поплелась к подруге, чтобы пересидеть санитарный час и, подумать своей разбитой башкой, как жить дальше.
«У Лехи поехала крыша. – Сказала Татоша, когда я завалилась к ней в квартиру и кратко изложила причину своего визита, - У него мозгов не осталось и он хочет чтобы и у тебя их не было…» «Как же так можно-с? - подытожил Юрка, будучи интеллигентом в 159 поколении. – Тань, дай человеку мокрую газету, пусть приложит к больному месту, только выбери в стопке прессы что-нить благопристойное, голова все-таки… - и, обращаясь ко мне добавил, - кстати, могла бы позвонить, я бы за тобой приехал, а то тащилась одна с вскруженной жизнью головой, да еще, небось, за рулем…» «Замуж надо выходить за евреев. Правда, Юрик?» – приговаривала Татоша, ласково гладя мужа по черной кудрявой голове. «Не знаю, не пробовал.» - ответил Юрка и пошел ставить чайник.
Не успела я вернуться домой, как раздался телефонный звонок и Леха голосом побитой собаки (хотя в этой роли выступала сегодня я, потому что когда тебя бьют с возгласом «Ах ты, сука!» грех не войти в образ) промямлил что-то про то, как я себя чувствую и не нужно ли мне каких-нибудь лекарств, что он может заехать прямо сейчас и все, что нужно привезти, даже оплатить частного врача. Я поблагодарила за заботу и ответила деликатным отказом. После этого я набрала Машин номер и сказала, что я не выйду на работу, по причине сотрясения мозга и сломанной машины, уложила детей и пошла спать сама.
Засыпая под действием анальгина и корвалола, я слушала мамин плач за одной стеной и детское сопение за другой… И я знала, что меня ждет прекрасное будущее…
 
Ночью мне снились динозавры…


Рецензии