Любовь в руках

Она стала меня преследовать. После того случая, когда я мысленно поцеловал ее, когда мои закрытые глаза увидели ее красивое лицо, все тело напряглось. Мне захотелось ощутить ее в своих руках, обнять ее нежное тело, прижать к себе и прижаться грудью к ее груди. Я захотел раздеть ее, целовать все ее тело, ощущать запах ее волос и чувствовать, что она принадлежит мне. Ее плоть стала казаться мне совсем рядом. Мои мышцы напряглись и я больше не смог стоять. Через миг я уже был в кресле. Такое удобное, такое родное, оно создавало ощущение уюта, придавало тепло моему телу и моим рукам.
Я расстегнул ширинку и легко провел по своему набухающему члену. Женщина, отчего ты так сильно напоминаешь о себе, зачем так тревожишь меня?
Мне стало казаться, что она рядом. Ее дивный смех, ее красивые глаза, струящиеся по телу волосы, страстные губы, чуть приоткрытые в балдеющем влечении ко мне.
Я поднял глаза кверху и словно увидел ее. Ее руки были на моих брюках. Она расстегнула мне пояс и распахнула брюки.
Я сидел в кресле и сладострастно массировал член. Он все набухал в трусах и словно просился наружу.
Она склонилась надо мной и поцеловала мои губы. Изнеможение, боль и скованность от страсти, все это лилось бурным потоком по моим жилам.
Когда я начал мастурбировать, было очень острое и четкое ощущение, что моими руками управляет она. Ладони стали горячими и проводили по твердому члену вверх-вниз. Затем я стал представлять, как она раздевается и начинает водить бедрами. Движения становились резкими и методичными. Нижнее белье уже не могла сдерживать желание, как будто клетка, из которой вырывается разъяренный тигр.
Я приспустил брюки и прикоснулся, словно ее рукой, к твердому сильному половому органу, который начал пульсировать.
Затем я взял член в руки. Столь простые движения, когда водишь рукой вверх и вниз, они доставляют столько удовольствия. Крайняя плоть разрывалась от желания, от выбивающейся красной головки члена, которая рвала уздечку и требовала освобождения. Я представлял, я всего лишь представлял, думая о ней, о той женщине, что оказалась для меня ангелом, провидением и моим самым сильным увлечением.
Движения стали быстрее и четче. Мозг концентрировался на ее образе, на ее губах, которые она облизывает влажным язычком. Ее шея, ее красивая грудь, ее стройный животик, я так хотел его целовать. Выступил первый пот. Хотелось большего, хотелось разразиться.
В этот миг я сжал член так, чтобы удержать то, что быстро стало вырываться из меня, прокатываясь по всему телу и отторгаясь. Волны счастья, иначе это ощущение никак не назвать. И я хотел сохранить это чувство хотя бы еще на миг, хотя бы на долю секунды.
Забавно, но иногда мне это удавалось. Представлять ее запах, ее плоть и, прикоснувшись к самому дивному ощущению, возвращаться назад, чтобы пройти путь еще раз.
Но сейчас я не смог выдержать и кончил себе на руку. Белая вязкая жидкость, она так возбуждает женщин. Приятно сознавать, что во время секса женщина просит ее, хочет ее получить, делает все, чтобы эта жидкость показалась.
Так приятно играть с женщиной, когда она хочет, но не получает этого.
Я опустил руки и обмяк в кресле. Сознание постепенно вернулось, и я ощутил, что вспотел.
Пора идти в душ. Я оставил образ и просто ушел.
Если я люблю ее, я вернусь к ней, если не люблю, я смою мою любовь со своей руки и забуду.


Рецензии
Как тонко и глубоко... "Если я люблю ее, я вернусь к ней, если не люблю, я смою мою любовь со своей руки и забуду"

Скорпион Нитали   04.01.2008 10:23     Заявить о нарушении
Нет, Ната, Вам не нужно удалать свои рецензии, видать это меня не туда "занесло". Вы уж простите...)))

Скорпион Нитали   05.01.2008 15:52   Заявить о нарушении
Спасибо. Проспиртованный старается писать тонко. Ведь этого требует сердце - писать тонко и писать глубоко. Хотя подчас это не получается.
Спасибо вам, Наташа и Натали. Боже, все же как приятно получать красивые рецензии.
И тем более, вот такие
С теплом к вам!

Денис Шапкин   06.01.2008 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.